От того насколько хороший пост вы создадите, будет зависеть конечный результат вашей рекламной кампании. Про то, как правильно составить продающий пост можно написать очень много, но сегодня, мы дадим вам несколько универсальных советов, которые помогут создать пост с высокой конверсией. 1) Разбивайте текст на тематические блоки, это значительно упрощает восприятие текста. 2) Постарайтесь составлять рекламный пост таким образом, чтобы был виден весь текст без ссылки «Показать полностью..». Воспринимайте это не как правило, а как рекомендацию, если вам нужно подробнее описать свой продукт или услугу – делайте это. 3) В начале поста разместите яркий, привлекающий внимание заголовок. 4) Используйте emoji. 5) Заканчивайте пост призывом к действию. 6) Используйте качественные изображения, в описании каждого изображения также вставляйте призыв к действию и ссылку. У нас примерно 10% переходов приходятся на переходы с фотографий. 7) Анализируйте чужие рекламные посты по вашей или смежной тематике. 8) Адаптируйте посты под сообщества в которое собираетесь их опубликовать. При больших объёмах это может стать очень проблематично, но зато это сильно повышает выхлоп от публикации. #trendoptom #бизнес #опт #китай
Товары из Китая оптом
СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОГО ПОСТА
От того насколько хороший пост вы создадите, будет зависеть конечный результат вашей рекламной кампании. Про то, как правильно составить продающий пост можно написать очень много, но сегодня, мы дадим вам несколько универсальных советов, которые помогут создать пост с высокой конверсией.
1) Разбивайте текст на тематические блоки, это значительно упрощает восприятие текста.
2) Постарайтесь составлять рекламный пост таким образом, чтобы был виден весь текст без ссылки «Показать полностью..». Воспринимайте это не как правило, а как рекомендацию, если вам нужно подробнее описать свой продукт или услугу – делайте это.
3) В начале поста разместите яркий, привлекающий внимание заголовок.
4) Используйте emoji.
5) Заканчивайте пост призывом к действию.
6) Используйте качественные изображения, в описании каждого изображения также вставляйте призыв к действию и ссылку. У нас примерно 10% переходов приходятся на переходы с фотографий.
7) Анализируйте чужие рекламные посты по вашей или смежной тематике.
8) Адаптируйте посты под сообщества в которое собираетесь их опубликовать. При больших объёмах это может стать очень проблематично, но зато это сильно повышает выхлоп от публикации.
#trendoptom #бизнес #опт #китай