Если вы приобрели игровую валюту, деньги сняли, а валюта не была начислена, либо вы обменивали уже существующие ОК на валюту в игре, ОК были списаны, а валюта не начислена, вам необходимо отправить запрос в нашу техподдержку: http://support.corpwebgames.com/hc/ru/requests/new
Заполните необходимые поля, а в описании проблемы укажите: 1. Количество покупаемой валюты. 2. Какое количество ОК было использовано во время приобретения. 3. Время платежа по мск. 4. Ссылка на профиль или игровой идентификатор ID. 5. Подробное описание проблемы (необязательно).
Заполните необходимые поля, а в описании проблемы укажите:
1. Количество покупаемой валюты.
2. Какое количество ОК было использовано во время приобретения.
3. Время платежа по мск.
4. Ссылка на профиль или игровой идентификатор ID.
5. Подробное описание проблемы (необязательно).