💡Ведя деловую переписку, необходимо соблюдать «золотые правила» этики деловой переписки и избегать ошибок. - 881661222302

💡Ведя деловую переписку, необходимо соблюдать «золотые правила» этики деловой переписки и избегать ошибок.

🖥
✏Вот некоторые из них
📌ОТСУТСТВИЕ ПРИВЕТСТВИЯ
😊Деловое письмо следует начать его с акта вежливости — приветствия. Вариант «добрый день» самый нейтральный, но можно использовать и период, когда вы отправляете письмо
📌ОБРАЩЕНИЯ С ОШИБКАМИ
⚠Внимательно проверяйте, как зовут адресата. Не называйте Алексеев Александрами, Марин Мариями и расшифровывайте инициалы
📌СОКРАЩЕНИЯ И ОДНОСЛОЖНЫЕ ОТВЕТЫ
⌛Деловой стиль переписки предполагает, что вы будете общаться полными предложениями. К тому же сокращения экономят не так много времени.
📌ЮМОР И МЕТАФОРЫ
💬Деловое письмо не должно оставлять простора для интерпретаций. Все слова употребляются в прямом значении и не предполагают различных толкований.
📌ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ
⛔Деловое письмо — это не площадка для экспрессии!
📌CAPS LOCK
Выделять строки заглавными буквами не стоит. В интернете это символизирует крик. Никому не нравится, когда на него повышают голос.
📌ФРАЗА «ЗАРАНЕЕ СПАСИБО»
💁Досрочная благодарность ставит собеседника в неловкое положение. Воспитанный человек почувствует себя обязанным выполнить вашу просьбу, даже если будет понимать, что не должен этого делать.

Комментарии

Комментариев нет.