1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma – двигатель довольно популярен на дорогах России. Именно этот мотор устанавливается на автомобили Форд Фокус 2. По регламенту, смена ремня ГРМ должна производиться раз в каждые 160 тыс. километров, но так как русский климат довольно суровый, данную процедуру желательно проводить почаще.В нашем случае на просторах сурового Урала и очень суровых Челябинцев, почти, пробег составил: 103733 кмПризнаки неотложной замены ремня ГРМ ФФ2— появление маслянистых следов на поверхности ремня; — трещины, подрезы, отхождение ткани от резины; — появление на внешней поверхности складок, трещин, — углублений или выпуклостей; — изношенная торцовая поверхность; — шум ролика-натяжителя.Будем смотреть сколько пройдет данный ремень на этом авто, оставайтесь с нами! :)
АБК
Форд фокус 2, замена ремня ГРМ
1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma – двигатель довольно популярен на дорогах России. Именно этот мотор устанавливается на автомобили Форд Фокус 2. По регламенту, смена ремня ГРМ должна производиться раз в каждые 160 тыс. километров, но так как русский климат довольно суровый, данную процедуру желательно проводить почаще.В нашем случае на просторах сурового Урала и очень суровых Челябинцев, почти, пробег составил: 103733 кмПризнаки неотложной замены ремня ГРМ ФФ2— появление маслянистых следов на поверхности ремня;
— трещины, подрезы, отхождение ткани от резины;
— появление на внешней поверхности складок, трещин, —
углублений или выпуклостей;
— изношенная торцовая поверхность;
— шум ролика-натяжителя.Будем смотреть сколько пройдет данный ремень на этом авто, оставайтесь с нами! :)