14 ноя 2017

логАн потек)))

https://www.youtube.com/watch?v=vB4edNVnW2M&feature=youtu.be Делитесь данным видео с друзьями, подписывайтесь на канал и группу в vk! https://vk.com/kulibin_ozr https://www.drive2.ru/users/brotherskulibin/ www.instagram.com/autoservice_brothers_kulibin/ https://www.youtube.com/channel/UCM6Rif1MCKsMbhYwD19PEhw?view_as=subscriber Renault Logan (Рено Логан), 2007 год

Замена левого внутреннего пыльника привода передних колес
При эксплуатации Рено Логан важно время от времени осматривать сальники приводов на факт появление течи.
Игнорирование проблемы приводит к загрязнению узла и снижению эффективности работы самого привода.
Кроме того, снижается уровень рабочей жидкости, что несет дополнительные риски для трансмиссии.
Так что при выявлении таких неисправностей требуется оперативная замена сальника левого привода Рено Логан, или же привода,
установленного с правой стороны. Как это сделать правильно? В чем особенности выполнения такого рода работ?
Обсудим этим моменты подробнее в данно видео.
Замена пыльника ШРУСа наружнего, с правой стороны
Повреждение пыльника на Рено Логан – одна из самых распространенных проблем, которая случается со всеми переднеприводными автомобилями.
К счастью случается она не часто, но следить за состоянием пыльников наружного и внутреннего ШРУса у Рено Логан, необходимо хотя бы раз в две-три недели при постоянной езде на автомобиле.
Ведь защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них постоянно воздействует внешняя среда.
Со временем резина «стареет», на ней появляются трещины, и она уже не способна защищать элементы ШРУСа от попадания пыли и грязи, которые для этого шарнира очень губительны.
Определить повреждение пыльников у Рено Логан можно либо визуально, либо же сам шарнир сообщит о попадании в него грязи путем издавания характерного треска при повороте колес.
Услышав этот треск, лучше не затягивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось менять привод полностью.
Поскольку пыльник внешнего ШРУСа Рено Логан располагается возле ступицы, то и возможность появления у него трещин выше, чем внутреннего.
Поэтому важно знать, как произвести его замену, чтобы данная неисправность не стала причиной дополнительных проблем с автомобилем.
Замена тормозного диска на Renault Logan
Снять диск.... Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем
он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и
вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта
на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и
«выдавливать» его.
Замена передних колодок
Регламентом технического обслуживания «Рено Логан» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется,
поэтому замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки,
включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд,
трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок
шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того,
чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость
не вытекала из-под крышки бачка.

логАн потек)))
логАн потек))) - 860279845755

Комментарии

Комментариев нет.