"Лодочка" Понадобится: - холст на подрамнике 35х45, - краски масляные, - кисти (синтетика под щетину, щетина), - мастихин, - разбавитель (пинет №4), - карандаш (мягкий) 1. Начинаем работу с того, что намечаем на холсте карандашом, линию горизонта, расположение лодок, моста. 2. Затем наливаем в масленку разбавитель и выдавливаем краски на палитру. Я использовала все оттенки и разновидности зеленых, синих, белый, охру, желтый, оранжевый, умбру. Берем мастихин и начинаем закрывать холст со светлых пятен - белила и небесно-голубую краску. Смешиваем на палитре, без разбавителя, густенько! Плавно переходим смешивая белила и охру, закрывая все небесное пространство. В тот же замес красок добавляем ультрамарин, чтобы водоем был темнее неба( светлее он никогда не будет), умбру, но чтобы не было грязи. 3. Закрываем дальний план- лес и опушку. Тут используются белила, охра, зеленый и небесно-голубой, потому что пространство, уходящее вдаль, всегда холоднее. Сначала мастихином, затем чтобы сделать мягкий переход неба и леса, берем и дорабатываем небольшой кисточкой 4. Начинаем писать лодку на первом плане. Закрываем свет, полутень и тень. 5. Пишем зелень со стороны тени. Используем Ультрамарин, темно-зеленые оттенки. Используем кисть, мастихин можно вытереть тряпочкой и убрать, он больше нам не понадобится. 6. Пишем другие две лодочки. Они будут теплых оттенков. Даже зеленый, с подмесом желтого, будет теплым. Охрой и белилами и сиеной пишем мост. 7. Кистью закрываем зелень. Так как лучи солнца падают на траву, вверху она будет теплого цвета - желтого, охристого. 8. Уходя в тень, трава темнеет. Смешиваем зеленый с синим. В некоторых местах, чтобы не было грязи, берем чистые цвета. 9. Закрыв все пространство, прорабатываем детали. Цветочки, травинки. Берем маленькую, тоненькую кисточку, я брала нулевочку. Аккуратненько, не спеша работаем. Легко намечаем, краской умброй с белилами и охрой ворота. Их сильно не прорабатываем, потому что они на дальнем плане. Мастер-классы по живописи маслом от Марины Wirtz вы найдете по ссылке - http://panel.masaa.ru/8862/wirtz . #живопись #рисунок #рисование #картина #рисовать #акварель #масло #творчество #художники #masaa
Живопись без границ
Рисование маслом.
"Лодочка"
Понадобится:
- холст на подрамнике 35х45,
- краски масляные,
- кисти (синтетика под щетину, щетина),
- мастихин,
- разбавитель (пинет №4),
- карандаш (мягкий)
1. Начинаем работу с того, что намечаем на холсте карандашом, линию горизонта, расположение лодок, моста.
2. Затем наливаем в масленку разбавитель и выдавливаем краски на палитру. Я использовала все оттенки и разновидности зеленых, синих, белый, охру, желтый, оранжевый, умбру.
Берем мастихин и начинаем закрывать холст со светлых пятен - белила и небесно-голубую краску. Смешиваем на палитре, без разбавителя, густенько! Плавно переходим смешивая белила и охру, закрывая все небесное пространство. В тот же замес красок добавляем ультрамарин, чтобы водоем был темнее неба( светлее он никогда не будет), умбру, но чтобы не было грязи.
3. Закрываем дальний план- лес и опушку. Тут используются белила, охра, зеленый и небесно-голубой, потому что пространство, уходящее вдаль, всегда холоднее. Сначала мастихином, затем чтобы сделать мягкий переход неба и леса, берем и дорабатываем небольшой кисточкой
4. Начинаем писать лодку на первом плане. Закрываем свет, полутень и тень.
5. Пишем зелень со стороны тени. Используем Ультрамарин, темно-зеленые оттенки. Используем кисть, мастихин можно вытереть тряпочкой и убрать, он больше нам не понадобится.
6. Пишем другие две лодочки. Они будут теплых оттенков. Даже зеленый, с подмесом желтого, будет теплым.
Охрой и белилами и сиеной пишем мост.
7. Кистью закрываем зелень. Так как лучи солнца падают на траву, вверху она будет теплого цвета - желтого, охристого.
8. Уходя в тень, трава темнеет. Смешиваем зеленый с синим. В некоторых местах, чтобы не было грязи, берем чистые цвета.
9. Закрыв все пространство, прорабатываем детали. Цветочки, травинки.
Берем маленькую, тоненькую кисточку, я брала нулевочку. Аккуратненько,
не спеша работаем. Легко намечаем, краской умброй с белилами и охрой
ворота. Их сильно не прорабатываем, потому что они на дальнем плане.
Мастер-классы по живописи маслом от Марины Wirtz вы найдете по ссылке - http://panel.masaa.ru/8862/wirtz .
#живопись #рисунок #рисование #картина #рисовать #акварель #масло #творчество #художники #masaa