КАК НАРИСОВАТЬ ОКНО: АКВАРЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС АЛЛАНА КИРКА
Список материалов: 1) Бумага Arches Rough, 140lb (300gsm) (22X28см) 2) Простой карандаш 4B 3) Акварельные краски: французский ультрамарин кобальт синий синий розово-фиолетовый кобальт фиолетовый виридоновый сиена жженая ализарин красный кадмий желтый сиена натуральная 4) Кисти: большая беличья кисть колонок №10 pro arte №8 5) Маскировочная жидкость и старая кисть для нанесения жидкости 1. Для начала обрежьте лист акварельной бумаги Arches до размера 22 см на 28 см и прикрепите его к планшету малярным скотчем. В качестве планшета можно использовать старый кусок ДВП. Выполните набросок мягким карандашом 4В. Не слишком беспокойтесь, что линии будут видимы в готовой работе. Их всегда можно стереть ластиком. Сосредоточитесь на рисунке. Вам сейчас не важны детали, но важна точность, чтобы готовая работа выглядела правдоподобно. Когда рисунок будет готов, нанесите маскировочную жидкость, используя старую кисть. Расходуйте жидкость экономно, только в самых освещенных местах. 2. - Дождитесь полного высыхания маскировочной жидкости. - Тщательно смочите бумагу чистой водой, используя крупную беличью кисть. Убедитесь, что лист полностью увлажнен. - Заготовьте в палитре растворы сразу нескольких цветов. На данном этапе вам понадобятся: - кобальт синий - кобальт фиолетовый - сиена жженая - сиена натуральная Это основные цвета, которые будут использоваться в ходе работы. - Возьмите колонковую кисть и произвольно нанесите цвета на бумагу, минуя область куста. Позволяйте цветам плавно перетекать друг в друга. Используйте главным образом кобальт фиолетовый и сиену натуральную, добавляя в качестве акцентов кобальт синий и сиену жженую. - Затем смешайте зеленый цвет для куста с помощью синей и кадмия желтого. Также добавьте кобальт фиолетовый и кобальт синий для усиления глубины теней. На этом этапе заливка еще достаточно влажная и содержит больше воды, нежели пигмента. Резкие границы здесь ни к чему. Позволяйте краске течь свободно. Не беспокойтесь, если цвета смешиваются друг с другом на листе или на палитре. Послы высыхания они станут светлее и станут ключом к общему видению картины. - Когда первая заливка высохнет, удалите маскировочную жидкость. Делайте это аккуратно, осторожно скатывая макс флюид пальцами. Либо используйте для снятия маски ластик. 3. - После полного высыхания работы приступаем к созданию фактуры стены. Получайте удовольствие от рисования, поочередно добавляя светлые и темные оттенки. Держите в поле зрения 4 основных цвета и наносите краски произвольным образом. Во-первых, пишите тени и фактуру, исходя из увиденного на фотографии (за исключением верхней диагональной тени). Во-вторых, ориентируйтесь на свою первоначальную заливку. Вы можете также использовать раствор, оставшийся после первоначальной заливки. Наносите слой свободно, достаточно увлажненной кистью. Возьмите кисть №8 и поработайте над основными очертаниями. Нарисуйте тень от основного окна, а также уделите внимание оконным рамам и скамье. Пройдитесь кистью вокруг лепестков (выделенных маскировочной жидкостью). 4. На этом этапе работаем над областью куста. - Смешиваем более богатый оттенок зеленого. Используем для этого микс синей и кадмия желтого + микс изумрудного зеленого и фиолетово-розовой. Как и в предыдущем этапе, экспериментируйте, добавляя различные цвета в уже существующие растворы красок. Используйте крупную кисть. Не пишите отдельные листики, ищите кистью области света и тени. Будьте осторожны с прорисовываем деталей, особенно у окна. Наслаждайтесь рисованием горшков и их теней на подоконнике. На обоих этапах (3 и 4) в составе растворов используется достаточное количество воды. Дополнительно смачивать лист бумаги нет необходимости. 5. - Продолжаем писать основными цветами (кобальт синий, кобальт фиолетовый, сиена жженая, сиена натуральная). Только в раствор-заготовку добавляем меньше воды и больше краски. Акварель должна стать более насыщенной. - Кроме того, смешиваем глубокий темный цвет из французского ультрамарина и сиены жженной. Это сочетание даст нам тот самый оттенок глубины, который понадобится в работе. Ведите работу медленно и аккуратно. Сохраняйте точность, прорисовывая детали вокруг фокусного объекта. Ваша задача сделать так, чтобы окно стало темнее и могло отражать свет, а также добавить глубину растениям. Будьте внимательны, сохраняйте лепестки цветов белыми. Именно они дают сильный контраст с темными оконными стеклами. Итак, на этом этапе важно аккуратно прорисовать детали вокруг композиционного центра картины. 6. Добавьте немного теплых оттенков в области подоконника и вокруг куста. Используйте для этого ализарин красный и сиену жженую. Часть лепестков окрашена в малиновые оттенки, а на горшке можно увидеть теплый красный. Однако эти акценты не должны быть вызывающими. Добавьте немного теней и фактурных отметок на стену. Это сделает поверхность стены более насыщенной, балансируя тем самым изображение в целом. Добавьте больше четкости в оконное отражение и голубую оконную раму. Убедитесь, что окна не только темные, но и вмещают в себя отражающийся свет. Добавьте теней на оконную штору, которая расположена ближе к кусту. Ведите работу кистью Pro Arte Series 007 №8. Она хорошо удерживает краску и отлично собирается на кончике. #живопись #рисунок #рисование #картина #рисовать #акварель #масло #творчество #художники #masaa
Живопись без границ
:Полина Муратова
КАК НАРИСОВАТЬ ОКНО: АКВАРЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС АЛЛАНА КИРКА
Список материалов:
1) Бумага Arches Rough, 140lb (300gsm) (22X28см)
2) Простой карандаш 4B
3) Акварельные краски:
французский ультрамарин
кобальт синий
синий
розово-фиолетовый
кобальт фиолетовый
виридоновый
сиена жженая
ализарин красный
кадмий желтый
сиена натуральная
4) Кисти:
большая беличья кисть
колонок №10
pro arte №8
5) Маскировочная жидкость и старая кисть для нанесения жидкости
1. Для начала обрежьте лист акварельной бумаги Arches до размера 22 см на 28 см и прикрепите его к планшету малярным скотчем. В качестве планшета можно использовать старый кусок ДВП.
Выполните набросок мягким карандашом 4В. Не слишком беспокойтесь, что линии будут видимы в готовой работе. Их всегда можно стереть ластиком.
Сосредоточитесь на рисунке. Вам сейчас не важны детали, но важна точность, чтобы готовая работа выглядела правдоподобно.
Когда рисунок будет готов, нанесите маскировочную жидкость, используя старую кисть. Расходуйте жидкость экономно, только в самых освещенных местах.
2. - Дождитесь полного высыхания маскировочной жидкости.
- Тщательно смочите бумагу чистой водой, используя крупную беличью кисть. Убедитесь, что лист полностью увлажнен.
- Заготовьте в палитре растворы сразу нескольких цветов. На данном этапе вам понадобятся:
- кобальт синий
- кобальт фиолетовый
- сиена жженая
- сиена натуральная
Это основные цвета, которые будут использоваться в ходе работы.
- Возьмите колонковую кисть и произвольно нанесите цвета на бумагу, минуя область куста. Позволяйте цветам плавно перетекать друг в друга. Используйте главным образом кобальт фиолетовый и сиену натуральную, добавляя в качестве акцентов кобальт синий и сиену жженую.
- Затем смешайте зеленый цвет для куста с помощью синей и кадмия желтого. Также добавьте кобальт фиолетовый и кобальт синий для усиления глубины теней.
На этом этапе заливка еще достаточно влажная и содержит больше воды, нежели пигмента. Резкие границы здесь ни к чему. Позволяйте краске течь свободно.
Не беспокойтесь, если цвета смешиваются друг с другом на листе или на палитре. Послы высыхания они станут светлее и станут ключом к общему видению картины.
- Когда первая заливка высохнет, удалите маскировочную жидкость. Делайте это аккуратно, осторожно скатывая макс флюид пальцами. Либо используйте для снятия маски ластик.
3. - После полного высыхания работы приступаем к созданию фактуры стены.
Получайте удовольствие от рисования, поочередно добавляя светлые и темные оттенки. Держите в поле зрения 4 основных цвета и наносите краски произвольным образом.
Во-первых, пишите тени и фактуру, исходя из увиденного на фотографии (за исключением верхней диагональной тени).
Во-вторых, ориентируйтесь на свою первоначальную заливку.
Вы можете также использовать раствор, оставшийся после первоначальной заливки. Наносите слой свободно, достаточно увлажненной кистью.
Возьмите кисть №8 и поработайте над основными очертаниями. Нарисуйте тень от основного окна, а также уделите внимание оконным рамам и скамье. Пройдитесь кистью вокруг лепестков (выделенных маскировочной жидкостью).
4. На этом этапе работаем над областью куста.
- Смешиваем более богатый оттенок зеленого. Используем для этого микс синей и кадмия желтого + микс изумрудного зеленого и фиолетово-розовой.
Как и в предыдущем этапе, экспериментируйте, добавляя различные цвета в уже существующие растворы красок.
Используйте крупную кисть. Не пишите отдельные листики, ищите кистью области света и тени.
Будьте осторожны с прорисовываем деталей, особенно у окна. Наслаждайтесь рисованием горшков и их теней на подоконнике.
На обоих этапах (3 и 4) в составе растворов используется достаточное количество воды. Дополнительно смачивать лист бумаги нет необходимости.
5. - Продолжаем писать основными цветами (кобальт синий, кобальт фиолетовый, сиена жженая, сиена натуральная). Только в раствор-заготовку добавляем меньше воды и больше краски. Акварель должна стать более насыщенной.
- Кроме того, смешиваем глубокий темный цвет из французского ультрамарина и сиены жженной. Это сочетание даст нам тот самый оттенок глубины, который понадобится в работе.
Ведите работу медленно и аккуратно. Сохраняйте точность, прорисовывая детали вокруг фокусного объекта. Ваша задача сделать так, чтобы окно стало темнее и могло отражать свет, а также добавить глубину растениям.
Будьте внимательны, сохраняйте лепестки цветов белыми. Именно они дают сильный контраст с темными оконными стеклами.
Итак, на этом этапе важно аккуратно прорисовать детали вокруг композиционного центра картины.
6. Добавьте немного теплых оттенков в области подоконника и вокруг куста. Используйте для этого ализарин красный и сиену жженую. Часть лепестков окрашена в малиновые оттенки, а на горшке можно увидеть теплый красный. Однако эти акценты не должны быть вызывающими.
Добавьте немного теней и фактурных отметок на стену. Это сделает поверхность стены более насыщенной, балансируя тем самым изображение в целом.
Добавьте больше четкости в оконное отражение и голубую оконную раму.
Убедитесь, что окна не только темные, но и вмещают в себя отражающийся свет.
Добавьте теней на оконную штору, которая расположена ближе к кусту.
Ведите работу кистью Pro Arte Series 007 №8. Она хорошо удерживает краску и отлично собирается на кончике.
#живопись #рисунок #рисование #картина #рисовать #акварель #масло #творчество #художники #masaa