Шаг 1. Подготовка референса Продумайте композицию, сделайте черновой набросок. Если вы используете фото-референс, начните с нанесения линий сетки. Вы можете нанести сетку на кальку и прикрепить ее к референсу. Если же вы используете цифровое фото с компьютера, импортируйте его в программу верстки, нарисуйте линии сетки поверх фотографии и распечатайте готовый вариант. Приклейте бумагу к планшету малярным скотчем. Используйте бумагу плотностью не менее 140 гр/кв.м. Это позволит избежать проблем с деформацией листа. Легкими линиями сделайте подготовительный рисунок на бумаге. Шаг 2. Рисунок на акварельной бумаге Ориентируясь на исходное фото, последовательно переходите от одного квадрата к другому, делая легкие зарисовки основных элементов. Используйте ластик, чтобы удалить линии сетки после завершения рисования. Шаг 3. Начинаем писать красками Перед началом работы смочите всю поверхность листа чистой водой. Исключите области с цветами. Далее во влажную поверхность нанесите микс Кадмия Желтого и Травяного Зеленого. Пока первая заливка еще влажная, добавьте более темный оттенок. Смешайте для этого Темно-Зеленый и Кобальт Синий. Используйте кисть №10. Шаг 4. Подложка и акценты После того, как фон окончательно высохнет (используйте фен для ускорения процесса), сделайте небольшие заливки Сиены Натуральной, чтобы обозначить уже отцветшие ирисы. Смешайте Темно-зеленый и Кобальт Синий, начните прокладывать тени на листве. Шаг 5. Работа по-сырому Поскольку у ирисов с референса очень насыщенный цвет, стоит закрасить некоторые лепестки чистым оттенком розового или малинового. Обязательно используйте чистую воду для смягчения краев. Помните, что изменения можно вносить до тех пор, пока слой не высох. Области верхних цветов залейте чистой водой и по-сырому нанесите розовый/малиновый, чтобы создать мягкие оттенки в белых областях цветов. Шаг 6. Приглушаем тени Используйте Кобальт Синий и немного Пурпурного для рисования основных теней на цветах. Уделите пристальное внимание исходной фотографии, чтобы получить правильные формы и красивые сочетания мягких и резких границ. Добавьте тени на розовые лепестки, используя Пурпурный. Шаг 7. Изменяем реальность В исходной фотографии ирисы изображены на фоне освещенной солнцем кирпичной стены. Однако кирпичи только добавили бы излишней перегруженности картине. Чтобы этого избежать, я рекомендую использовать темную смесь Темно-синего с Умброй Жженой и обозначить глубокую область тени на заднем плане. К слову, эти два цвета могут дать вам глубокий темно-синий, насыщенный зеленый и теплый темно-коричневый оттенки, когда вы смешиваете их в разных количествах. Шаг 8. В погоне за светом Теперь стоит тщательно поработать со светом и тенью в листве. Смешайте Кадмий Желтый, Травяной Зеленый, Темно-зеленый, Темно-синий и Кобальт Синий. Экспериментируйте с сочетаниями этих цветов до тех пор, пока не достигнете эффекта солнечного света, проходящего сквозь листья. Все это время обращайте пристальное внимание на исходное фото, чтобы сохранить максимальную правдоподобность в деталях. В написании стеблей вам понадобятся Травяной Зеленый, Сиена Натуральная и Умбра Жженая. Шаг 9. Добавляем цветам реалистичности Чтобы придать цветам ирисов окончательную форму нам понадобятся Пурпурный, Розовый и Кобальт Синий. Работайте кончиком кисти №6, добавляя прожилки каждому цветку. Шаг 10. Шаг назад Отложите картину на пару дней. А после взгляните на нее свежим взглядом. Скорее всего найдутся места, которые захочется уточнить. После финальных правок контраста и формы картину можно считать завершенной. #живопись #рисунок #рисование #картина #рисовать #акварель #масло #творчество #художники #masaa
Живопись без границ
Как нарисовать красивые цветы ирисов?
Шаг 1. Подготовка референса
Продумайте композицию, сделайте черновой набросок. Если вы используете фото-референс, начните с нанесения линий сетки.
Вы можете нанести сетку на кальку и прикрепить ее к референсу. Если же вы используете цифровое фото с компьютера, импортируйте его в программу верстки, нарисуйте линии сетки поверх фотографии и распечатайте готовый вариант.
Приклейте бумагу к планшету малярным скотчем. Используйте бумагу плотностью не менее 140 гр/кв.м. Это позволит избежать проблем с деформацией листа.
Легкими линиями сделайте подготовительный рисунок на бумаге.
Шаг 2. Рисунок на акварельной бумаге
Ориентируясь на исходное фото, последовательно переходите от одного квадрата к другому, делая легкие зарисовки основных элементов.
Используйте ластик, чтобы удалить линии сетки после завершения рисования.
Шаг 3. Начинаем писать красками
Перед началом работы смочите всю поверхность листа чистой водой. Исключите области с цветами. Далее во влажную поверхность нанесите микс Кадмия Желтого и Травяного Зеленого.
Пока первая заливка еще влажная, добавьте более темный оттенок. Смешайте для этого Темно-Зеленый и Кобальт Синий. Используйте кисть №10.
Шаг 4. Подложка и акценты
После того, как фон окончательно высохнет (используйте фен для ускорения процесса), сделайте небольшие заливки Сиены Натуральной, чтобы обозначить уже отцветшие ирисы.
Смешайте Темно-зеленый и Кобальт Синий, начните прокладывать тени на листве.
Шаг 5. Работа по-сырому
Поскольку у ирисов с референса очень насыщенный цвет, стоит закрасить некоторые лепестки чистым оттенком розового или малинового. Обязательно используйте чистую воду для смягчения краев. Помните, что изменения можно вносить до тех пор, пока слой не высох.
Области верхних цветов залейте чистой водой и по-сырому нанесите розовый/малиновый, чтобы создать мягкие оттенки в белых областях цветов.
Шаг 6. Приглушаем тени
Используйте Кобальт Синий и немного Пурпурного для рисования основных теней на цветах. Уделите пристальное внимание исходной фотографии, чтобы получить правильные формы и красивые сочетания мягких и резких границ.
Добавьте тени на розовые лепестки, используя Пурпурный.
Шаг 7. Изменяем реальность
В исходной фотографии ирисы изображены на фоне освещенной солнцем кирпичной стены. Однако кирпичи только добавили бы излишней перегруженности картине. Чтобы этого избежать, я рекомендую использовать темную смесь Темно-синего с Умброй Жженой и обозначить глубокую область тени на заднем плане.
К слову, эти два цвета могут дать вам глубокий темно-синий, насыщенный зеленый и теплый темно-коричневый оттенки, когда вы смешиваете их в разных количествах.
Шаг 8. В погоне за светом
Теперь стоит тщательно поработать со светом и тенью в листве.
Смешайте Кадмий Желтый, Травяной Зеленый, Темно-зеленый, Темно-синий и Кобальт Синий. Экспериментируйте с сочетаниями этих цветов до тех пор, пока не достигнете эффекта солнечного света, проходящего сквозь листья. Все это время обращайте пристальное внимание на исходное фото, чтобы сохранить максимальную правдоподобность в деталях.
В написании стеблей вам понадобятся Травяной Зеленый, Сиена Натуральная и Умбра Жженая.
Шаг 9. Добавляем цветам реалистичности
Чтобы придать цветам ирисов окончательную форму нам понадобятся Пурпурный, Розовый и Кобальт Синий. Работайте кончиком кисти №6, добавляя прожилки каждому цветку.
Шаг 10. Шаг назад
Отложите картину на пару дней. А после взгляните на нее свежим взглядом. Скорее всего найдутся места, которые захочется уточнить.
После финальных правок контраста и формы картину можно считать завершенной.
#живопись #рисунок #рисование #картина #рисовать #акварель #масло #творчество #художники #masaa