Готовый к применению триботехнический состав предназначен для обработки всех типов двигателей внутреннего сгорания (бензиновых, газовых, дизельных) легковых автомобилей с пробегом до 30 000 км.
Рассчитан на 5 л масла в систему смазки двигателя. Состав: наноструктурный противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав NEODRIVE. Свойства: антифрикционные (снижение потерь на трение) противоизносные (снижение скорости износа) противозадирные (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) Совместим со всеми моторными маслами, используемыми в автомобиле, не вступает в химические реакции с маслами и присадками, не изменяет вязкость масел. Триботехнический состав NEODRIVE не является присадкой к маслу. Эффективность: Снижает трение и износ на трущихся поверхностях Увеличивает срок службы двигателя ……………………… 2-3 раза Увеличивает межремонтный срок эксплуатации … 1,5-3 раза Увеличивает мощность двигателя ……………………… … 15-18% Снижает расход топлива …………………………………… 15-18% Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя до паспортных значений Восстанавливает параметры изношенных узлов и механизмов без их разборки Снижает токсичность отработанных газов на 70-80% Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза Облегчает пуск двигателя при низких температурах Устраняет износ в процессе «холодного» пуска двигателя Очищает систему смазки двигателя от нагара и смолистых отложений Последовательность применения триботехнического состава «ДВИГАТЕЛЬ»: Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры не ниже +50 г Заглушить двигатель. Залить наномодификатор, содержащийся в флаконе (50 мл), в маслозаливную горловину двигателя. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 минут. Произвести 5-7 перегазовок. Обеспечить пробег не менее 50 км. Примечание: Обработку двигателя можно проводить как в старом масле (если до очередной плановой замены масла не менее 1000 км пробега), так и при плановой замене масла. При сильном загрязнении масла обработку двигателя проводить после замены масла и масляного фильтра. Обработка рассчитана на 30 тыс.км пробега автомобиля. Целесообразно совместить обработку двигателя с трансмиссией и топливной системой.
NEODRIVE АВТО ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА
Готовый к применению триботехнический состав предназначен для обработки всех типов двигателей внутреннего сгорания (бензиновых, газовых, дизельных) легковых автомобилей с пробегом до 30 000 км.
Рассчитан на 5 л масла в систему смазки двигателя.
Состав: наноструктурный противоизносный антифрикционный ремонтно-восстановительный состав NEODRIVE.
Свойства:
антифрикционные (снижение потерь на трение)
противоизносные (снижение скорости износа)
противозадирные (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения)
Совместим со всеми моторными маслами, используемыми в автомобиле, не вступает в химические реакции с маслами и присадками, не изменяет вязкость масел.
Триботехнический состав NEODRIVE не является присадкой к маслу.
Эффективность:
Снижает трение и износ на трущихся поверхностях
Увеличивает срок службы двигателя ……………………… 2-3 раза
Увеличивает межремонтный срок эксплуатации … 1,5-3 раза
Увеличивает мощность двигателя ……………………… … 15-18%
Снижает расход топлива …………………………………… 15-18%
Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя до паспортных значений
Восстанавливает параметры изношенных узлов и механизмов без их разборки
Снижает токсичность отработанных газов на 70-80%
Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза
Облегчает пуск двигателя при низких температурах
Устраняет износ в процессе «холодного» пуска двигателя
Очищает систему смазки двигателя от нагара и смолистых отложений
Последовательность применения триботехнического состава «ДВИГАТЕЛЬ»:
Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры не ниже +50 г
Заглушить двигатель.
Залить наномодификатор, содержащийся в флаконе (50 мл), в маслозаливную горловину двигателя.
Дать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 минут.
Произвести 5-7 перегазовок.
Обеспечить пробег не менее 50 км.
Примечание:
Обработку двигателя можно проводить как в старом масле (если до очередной плановой замены масла не менее 1000 км пробега), так и при плановой замене масла.
При сильном загрязнении масла обработку двигателя проводить после замены масла и масляного фильтра.
Обработка рассчитана на 30 тыс.км пробега автомобиля.
Целесообразно совместить обработку двигателя с трансмиссией и топливной системой.