- Ты не ведешь переговоров, когда обороняешься. Сделка состоится, если ты сумеешь показать другой стороне, что она для нее выгодна. Тренер ТА "Мастер-класс" Валерия Августинович провела двухдневный корпоративный тренинг «Стрессменеджмент. Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров» для руководителей и специалистов федеральной авиакомпании. Задачи обучения и развития навыков: 🧩 Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров; 🧩 Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами; 🧩 Отработать техники воздействия на партнера по переговорам; 🧩 Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло; 🧩 Научиться управлять собственными эмоциями; 🧩 Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе; 🧩 Получить инструменты тонус-менеджмента. 🧩 После тренинга участники поделились впечатлениями.
Тренинговое агентство "Мастер-класс"
✨ Искусство переговоров со сложными клиентами
- Ты не ведешь переговоров, когда обороняешься. Сделка состоится, если ты сумеешь показать другой стороне, что она для нее выгодна.
Тренер ТА "Мастер-класс" Валерия Августинович провела двухдневный корпоративный тренинг «Стрессменеджмент. Сложные клиенты. Искусство ведения переговоров» для руководителей и специалистов федеральной авиакомпании.
Задачи обучения и развития навыков:
🧩 Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров;
🧩 Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров со сложными клиентами;
🧩 Отработать техники воздействия на партнера по переговорам;
🧩 Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
🧩 Научиться управлять собственными эмоциями;
🧩 Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе;
🧩 Получить инструменты тонус-менеджмента.
🧩 После тренинга участники поделились впечатлениями.