Как правильно выбрать нормальный авто, не попасть на деньги и что для этого нужно?
13 пунктов вам от меня, которые помогут вам не оплошаться. Определить марки, которые вам интересны, правильно оценить ценообразование. Искать за дешево можно бесконечно долго, за дорого брать глупость, а вот за адекватную среднерыночную цену достойный авто это правильно. Есть спец. площадки ценообразования. Задействовать для поиска несколько площадок, тут есть и региональный фактор. Авито, авто ру, дром и пр. Включить уведомления, чтобы как только интересующаяся марка появилась на продаже, она молниеносно у вас отобразилась. Потому что нормальная тачка может и за пару часов продаться. Надо уметь перехватывать и держать руку на пульсе. Важно подключить найти сервисы, которые покажут, давно ли конкретный авто на продаже. Может его продают уже долго, а обновление вот-вот появилось. Значит есть подвох. Есть много мошеннических схем: вклейки в ПТС, дубли ПТС, двойники и т.п. Перевод на карту задатка и т.п. Их более 10, все надо знать, чтобы не попасться. Тачку надо пробить по всем базам на ДТП, откуда куда и кем ввозилась, на пробег по сервисному обслуживанию где светилась, сколько хозяев, на залог, кредит и т.п. Есть много темных схем с перевозом авто с региона другого. Деньги не малые, мошенников тут много. Нужно уметь правильно проверить доки, покупка по ДКП запрещена, только через постановку со снятием, иначе, если авто нечистая, заберут ее у вас. Тут нюансы объяснять не буду, долго. Надо правильно проверить по кузову авто, ведь мы ищем небитую и некрашеную? Битые авто лезут по краске, может быть поведен кузов, и мн.др. Эти авто часто ломаются. Важно проверить правильно ли ухаживали за авто, основные узлы, агрегаты, не стоят ли кругом китайские запчасти, которые поставили чтоб авто скинуть и скоро все полетит. Проверка двигателя по компрессии, потекам, не отжат ли и все ли хорошо. Коробка, подвеска и т.п. Надо уметь в целом анализировать продавца. Не мутный ли он, делать анализ по состоянию авто. Правильно оценить пробег по экстерьеру, основным блокам, где он фиксируется и базам. Проверить авто на электрику и на ошибки. Надо уметь это делать, даже если ошибки заглушены. А они в основном заглушены продавцами при продаже. Электрика встанет в копейку, если этого не заметить. В процессе поиска авто надо много с кем созвониться, много что посмотреть. Это тратит уйму времени для работающего человека! Потом люди плюют и берут что попадется. Надо знать болячки выбираемых марок и их возникающие проблемы на основных пробегах. Ведь взяв даже авто в идеале, на пробеге через 3 тыс ей может потребоваться огромное ТО. Для всего этого конечно нужно иметь профессиональный автосканер, который недешево стоит, сканер второй по кузову, доступ ко всем базам, опыт осмотра авто/торга/поиска, знания ценообразования, уметь разбираться в документах, технические знания устройства автомобиля (не по наслышке, а желательно профильно - а то болтунов-экспертов много), знание психологии в работе с продавцами, и конечно же много времени, коли делать самому. Неправильный выбор авто грозит тем, что вы будете ездить от автосеривиса до автосервиса, очень сложно ее будет продать. Вбухаете кучу бабок. Отдадите вы ее дешевле, чем купили. Вытрепете нервы. Хорошо, если нет проблем с доками и у вас ее не заберут или не наложат арест и мн. др. проблемы. Страшно? И зачем рисковать? Когда услуга в масштабе стоимости авто и возможных проблем стоит копейки. Согласитесь, если вы покупаете авто за 1 млн руб, 1,5 млн руб, 2 млн руб и выше, легче сэкономить время и получить с гарантией авто в исключительном состоянии от профи, которые еще и торгануться для вас хорошенько с продавцом и выбьют зимнюю резину? Мы то умеем это :) Ну не круто ли?! Именно поэтому мне нравится этот бизнес как таковой, весьма можно быть полезным людям.
Автопобор. Евпатория
Как правильно выбрать нормальный авто, не попасть на деньги и что для этого нужно?
13 пунктов вам от меня, которые помогут вам не оплошаться.
Определить марки, которые вам интересны, правильно оценить ценообразование. Искать за дешево можно бесконечно долго, за дорого брать глупость, а вот за адекватную среднерыночную цену достойный авто это правильно. Есть спец. площадки ценообразования.
Задействовать для поиска несколько площадок, тут есть и региональный фактор. Авито, авто ру, дром и пр. Включить уведомления, чтобы как только интересующаяся марка появилась на продаже, она молниеносно у вас отобразилась. Потому что нормальная тачка может и за пару часов продаться. Надо уметь перехватывать и держать руку на пульсе.
Важно подключить найти сервисы, которые покажут, давно ли конкретный авто на продаже. Может его продают уже долго, а обновление вот-вот появилось. Значит есть подвох.
Есть много мошеннических схем: вклейки в ПТС, дубли ПТС, двойники и т.п. Перевод на карту задатка и т.п. Их более 10, все надо знать, чтобы не попасться.
Тачку надо пробить по всем базам на ДТП, откуда куда и кем ввозилась, на пробег по сервисному обслуживанию где светилась, сколько хозяев, на залог, кредит и т.п. Есть много темных схем с перевозом авто с региона другого. Деньги не малые, мошенников тут много.
Нужно уметь правильно проверить доки, покупка по ДКП запрещена, только через постановку со снятием, иначе, если авто нечистая, заберут ее у вас. Тут нюансы объяснять не буду, долго.
Надо правильно проверить по кузову авто, ведь мы ищем небитую и некрашеную? Битые авто лезут по краске, может быть поведен кузов, и мн.др. Эти авто часто ломаются.
Важно проверить правильно ли ухаживали за авто, основные узлы, агрегаты, не стоят ли кругом китайские запчасти, которые поставили чтоб авто скинуть и скоро все полетит.
Проверка двигателя по компрессии, потекам, не отжат ли и все ли хорошо. Коробка, подвеска и т.п.
Надо уметь в целом анализировать продавца. Не мутный ли он, делать анализ по состоянию авто. Правильно оценить пробег по экстерьеру, основным блокам, где он фиксируется и базам.
Проверить авто на электрику и на ошибки. Надо уметь это делать, даже если ошибки заглушены. А они в основном заглушены продавцами при продаже. Электрика встанет в копейку, если этого не заметить.
В процессе поиска авто надо много с кем созвониться, много что посмотреть. Это тратит уйму времени для работающего человека! Потом люди плюют и берут что попадется.
Надо знать болячки выбираемых марок и их возникающие проблемы на основных пробегах. Ведь взяв даже авто в идеале, на пробеге через 3 тыс ей может потребоваться огромное ТО.
Для всего этого конечно нужно иметь профессиональный автосканер, который недешево стоит, сканер второй по кузову, доступ ко всем базам, опыт осмотра авто/торга/поиска, знания ценообразования, уметь разбираться в документах, технические знания устройства автомобиля (не по наслышке, а желательно профильно - а то болтунов-экспертов много), знание психологии в работе с продавцами, и конечно же много времени, коли делать самому.
Неправильный выбор авто грозит тем, что вы будете ездить от автосеривиса до автосервиса, очень сложно ее будет продать. Вбухаете кучу бабок. Отдадите вы ее дешевле, чем купили. Вытрепете нервы. Хорошо, если нет проблем с доками и у вас ее не заберут или не наложат арест и мн. др. проблемы. Страшно? И зачем рисковать? Когда услуга в масштабе стоимости авто и возможных проблем стоит копейки.
Согласитесь, если вы покупаете авто за 1 млн руб, 1,5 млн руб, 2 млн руб и выше, легче сэкономить время и получить с гарантией авто в исключительном состоянии от профи, которые еще и торгануться для вас хорошенько с продавцом и выбьют зимнюю резину? Мы то умеем это :) Ну не круто ли?! Именно поэтому мне нравится этот бизнес как таковой, весьма можно быть полезным людям.