В посёлке Кутулик полицейские провели беседы с местными жителями по мошенничеству
Сотрудники отдела полиции №2 (дислокация п. Кутулик) провели профилактические беседы, направленные на борьбу с мошенничеством. В ходе мероприятия участковые уполномоченные полиции провели поквартирный обход и рассказали жителям о наиболее распространенных видах мошеннических действий, уделяя особое внимание пожилым гражданам, разъясняя о недопущении передачи личных данных, а также данных банковских карт другим лицам. Сотрудники полиции отметили, что, соблюдая простые меры безопасности, граждане не попадут под влияние злоумышленников и сберегут свои денежные средства. По словам участкового уполномоченного полиции Владислава Кормилицына, сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные или данные банковских карт, а также установить различные приложения на свои мобильные устройства. При поступлении телефонного звонка из кредитной организации и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру телефона. Стражи порядка вручили жителям специально подготовленные памятки с рекомендациями, как вести себя, чтобы не стать жертвами мошенников.
Межмуниципальный отдел МВД России "Черемховский"
В посёлке Кутулик полицейские провели беседы с местными жителями по мошенничеству
Сотрудники отдела полиции №2 (дислокация п. Кутулик) провели профилактические беседы, направленные на борьбу с мошенничеством.
В ходе мероприятия участковые уполномоченные полиции провели поквартирный обход и рассказали жителям о наиболее распространенных видах мошеннических действий, уделяя особое внимание пожилым гражданам, разъясняя о недопущении передачи личных данных, а также данных банковских карт другим лицам. Сотрудники полиции отметили, что, соблюдая простые меры безопасности, граждане не попадут под влияние злоумышленников и сберегут свои денежные средства.
По словам участкового уполномоченного полиции Владислава Кормилицына, сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные или данные банковских карт, а также установить различные приложения на свои мобильные устройства.
При поступлении телефонного звонка из кредитной организации и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру телефона.
Стражи порядка вручили жителям специально подготовленные памятки с рекомендациями, как вести себя, чтобы не стать жертвами мошенников.