⚠Почему не могу отправить перевод?
Проблемы с отправкой перевода в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+) случаются крайне редко, но все-таки-случаются, поэтому мы решили рассмотреть несколько причин, почему это происходит:
🔺Ранее при отправке с данной карты или при зачислении на данную карту были указаны другие ФИО.
Решение: Используйте другую карту* для перевода или укажите правильные ФИО.
🔺Сумма ваших переводов превысила установленные лимиты.
Решение: По картам РФ установлен лимит 300 000 рублей за 30 дней. Отправьте перевод спустя указанное время.
🔺Банк, выпустивший карту, не поддерживает технологию безопасности 3D Secure.
Решение: использовать другую карту*. Карты без технологии 3D Secure не могут быть использованы для отправки перевода.
🔺Ваш банк, по какой-то причине, отказал в проведении операции.
Решение: Попробуйте отправить перевод еще раз позже. Если ошибка повторяется, обратитесь в свой банк за разъяснениями.
Надеемся, что у вас таких проблем никогда не будет. А, если вдруг что-то произойдет, вы уже знаете, что нужно делать.
✅Скачивайте приложение и отправляйте переводы
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН:1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г., на основании Договора о комплексном обслуживании клиента по оказанию услуг с использованием Личного кабинета «Погашение кредитов» (текст представлен на rnko.ru).