Как изменить данные уже отправленного перевода?

Опечатки случаются – потому в приложении Korona (6+) для вашего удобства есть функция редактирования перевода. Функция работает для переводов, отправленных к получению наличными, и активна, даже когда перевод перешел в статус «Отправлен». Особенно она пригодится, если получатель не может забрать денежные средства из-за ошибки, допущенной при оформлении перевода.
Чтобы внести изменения:
1. На главном экране приложения Korona (6+) найдите перевод, который нужно исправить.
2. Нажмите «Редактировать».
3. Исправьте ошибочные и проверьте остальные данные о получателе.
4. Для подтверждения личности введите номер карты, с которой оплачивали перевод.
5. Нажмите «Изменить перевод*». Данные будут обновлены быстро.
Чтобы исправить данные получателя в переводе, отправленном наличными, обратитесь в пункт обслуживания, откуда отправляли средства. Назовите номер перевода и предъявите документ, удостоверяющий личность. Напишите заявление об изменении данных получателя и передайте его сотруднику*.
Обратите внимание: отредактировать можно только данные получателя. Если вы решили изменить сумму перевода, нужно его отменить и отправить заново.
*РНКО оставляет за собой право отказать Клиенту в исполнении распоряжения об изменении данных Получателя в приложении или не принимать к исполнению заявление Клиента в торговой сети. Полные условия изменения данных получателя в Личном кабинете Мобильного приложения Korona читайте в Договоре о комплексном обслуживании Клиента по оказанию услуг с использованием Личного кабинета и иных способов обслуживания (текст на https://rnko.ru ). Полные условия изменения данных получателя перевода, отправленного в торговых сетях, читайте в Договоре о комплексном обслуживании клиента (в ТО Агентов) (текст на https://rnko.ru ).
#вопрос_ответ
#денежныепереводы
#денежныепереводызолотаякорона

Как изменить данные уже отправленного перевода? - 971599095664

Комментарии

Комментариев нет.