Проект «9 вагон» - нововведение Управления железнодорожного транспорта ПАО «Ураласбест», запущенное в 2020 году, уже приносит успешные результаты.

Прицепка к железнодорожному составу девятого вагона дает увеличение на 12,5 процента объема горной массы, перевозимого за один рейс тяговым агрегатом.

Проект «9 вагон» - нововведение Управления железнодорожного транспорта ПАО «Ураласбест», запущенное в 2020 году, уже приносит успешные результаты. - 903254534244

- Проект сложный. Вся инфраструктура - ремонтные депо, весовые на станциях, погрузочные тупики, станции - изначально была подготовлена для составов с восемью вагонами. И девятый вагон попросту не помещался. Специалистам пришлось наращивать длину железнодорожных путей, реконструировать линии электроснабжения, контактные сети, переносить светофоры. Кроме того, в целях оптимизации производственного процесса со станции «Центральная» на станцию «Восточная» перенесена пескосушилка, ближе к депо по ремонту тяговых агрегатов, - комментирует Р.Г.Салахиев, главный инженер ПАО «Ураласбест».
Изменить пришлось, в том числе и расчет заработной платы машинистов тяговых агрегатов, которая напрямую зависит от объема перевезенной горной массы. Специалисты Центра АСУ перенастроили весы и программу, адаптировав учет заработной платы под увеличенные составы.
Опробовать новшество доверили опытной бригаде, победителям трудовой вахты в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне – машинистам тягового агрегата №79 во главе с Д.В.Соколовым. Затем девятый вагон подцепили еще к четырем составам, и до конца года их количество увеличится.

Комментарии

Комментариев нет.