Это мощные гидравлические агрегаты, формирующие брикеты хризотила с заданными геометрическими размерами с последующей упаковкой в пропиленовые мешки.
Сердце машин – гидропривод, в котором роль рабочей жидкости выполняет гидравлическое масло. В процессе функционирования привода в гидросистеме создается высокое давление с высвобождением большого количества тепла. И его необходимо отводить. Долгое время этому служили водяные теплообменники, однако система была не очень эффективной. Практичным и главное экономичным решением стала идея воздушного охлаждения.
Воздушно-масляные теплообменники состоят из радиатора, внутри которого циркулирует охлаждаемое гидравлическое масло, а также вентилятора, создающего воздушный поток через радиатор. Также в системе имеется термостат для поддержания температуры в установленном диапазоне.
На данный момент системой воздушного охлаждения оснащены 17 пресс-упаковочных комплексов. К концу года планируется ввести в эксплуатацию еще четыре. В течение двух лет участок упаковки, а это 36 машин, будет полностью переведен на прямое охлаждение масла.
ПАО "Ураласбест"
Специалисты Асбестообогатительной фабрики ПАО «Ураласбест» произвели модернизацию пресс-упаковочных машин.
Это мощные гидравлические агрегаты, формирующие брикеты хризотила с заданными геометрическими размерами с последующей упаковкой в пропиленовые мешки.
Воздушно-масляные теплообменники состоят из радиатора, внутри которого циркулирует охлаждаемое гидравлическое масло, а также вентилятора, создающего воздушный поток через радиатор. Также в системе имеется термостат для поддержания температуры в установленном диапазоне.
На данный момент системой воздушного охлаждения оснащены 17 пресс-упаковочных комплексов. К концу года планируется ввести в эксплуатацию еще четыре. В течение двух лет участок упаковки, а это 36 машин, будет полностью переведен на прямое охлаждение масла.