С лета прошлого года работники, устроившиеся водителями автомобиля БЕЛАЗ в ПАО «Ураласбест», получают подъемные в размере ста тысяч рублей. Сегодня свою «сотню» после успешного прохождения стажировки получили семь человек. Один из них – Константин Бродягин. До того, как сесть за руль грузовой машины, он трудился на АТП слесарем по ремонту автомобилей.
Сегодня Константин управляет машиной грузоподъемностью 55 тонн. – Увлекаюсь автомобилями давно, поэтому освоить новый вид транспорта для меня несложно, – говорит Константин. – Одна из причин, по которым выбрал БЕЛАЗ, – достойная оплата труда.
К.Бродягин – представитель трудовой династии градообразующего предприятия. Его отец, Андрей Владимирович, больше тридцати лет работает в Управлении железнодорожного транспорта. Дедушка тоже много лет отработал в УЖДТ.
Вместе с женой Константин воспитывает двоих детей, во время летнего отпуска планирует побывать в корпоративном санатории-профилактории «Горный лен».
По материалам спецвыпуска «Уральский Хризотил». П. Разницын. Фото автора
ПАО "Ураласбест"
Из гаража – за руль БЕЛАЗа
С лета прошлого года работники, устроившиеся водителями автомобиля БЕЛАЗ в ПАО «Ураласбест», получают подъемные в размере ста тысяч рублей. Сегодня свою «сотню» после успешного прохождения стажировки получили семь человек. Один из них – Константин Бродягин. До того, как сесть за руль грузовой машины, он трудился на АТП слесарем по ремонту автомобилей.
К.Бродягин – представитель трудовой династии градообразующего предприятия. Его отец, Андрей Владимирович, больше тридцати лет работает в Управлении железнодорожного транспорта. Дедушка тоже много лет отработал в УЖДТ.
Вместе с женой Константин воспитывает двоих детей, во время летнего отпуска планирует побывать в корпоративном санатории-профилактории «Горный лен».
По материалам спецвыпуска «Уральский Хризотил». П. Разницын. Фото автора