Помню случай из путешествий в стиле «ожидание/реальность».

В 2017 году поехала на Алтай, забронировала номер в небольшом отельчике в Чемале, везде было мало отзывов, но писали, что отель новый, территорию облагораживают ещё, все хорошо, номера отличные, приезжайте, живите. Ладно, думаю, забронирую, новый отель, цена хорошая, на фотографиях вроде всё как надо.
Приезжаю, а там почти глобальная стройка. Даже в самом доме, где сдают номера! Часть номеров не были готовы. Не страшно, подумала, я ж только переночевать. Зашла в номер, а там так холодно (хотя был июль), обогревателя нет, вместо одеяла – простыня, полотенца в пятнах. Ох, тяжко было решать все вопросы с администрацией, но с горем пополам решили и договорились. Факт – потраченные нервы и время. В те времена ещё ни на Алтае, ни у сервисов не было высокого уровня клиентоориентированности и обслуживания. Поэтому сейчас отели бронирую через Туту, потому что у ребят есть контакт-центр, который ежедневно помогает клиентам в сложных ситуациях. Я устала тратить нервы на решение вопросов, поэтому мне легче передать это специалистам. Чем старше становлюсь, тем больше берегу и время, и нервы.
С Туту путешествие пройдет комфортнее, чем без Туту. Просто эмоционально мне даже спокойнее. Если что-то случится, то мне помогут. И в этом весь кайф! Можно расслабиться.

Комментарии