Ал Хиршфельд (1903-2003) Американский карикатурист активно рисовал всю жизнь, до самой смерти в возрасте без малого 100 лет. Эл Хиршфелд является одним из самых известных американских дизайнеров киноафиш, чьи работы до сих пор остаются классикой жанра — яркие карикатурные персонажи и обильное использование слов. Свои первые афиши он сделал еще в тридцатые годы двадцатого века — «Золотой век» Голливуда, — когда были популярны фильмы с Джуди Гарланд, Мики Руни, Бастером Китоном и Чарли Чаплин. Привычки 90-летнего художника описывают так: «В свои 90 с лишним, он по-прежнему проводит целый день в студии, прерываясь только на обед, а чай и большое количество карамелей «на перекус» ему подают на рабочее место. С миром он связан главным образом телефоном, живет уединенно и редко изменяет привычному режиму. Вечера проводит в театре и в обществе. После спектакля, он успевает вернуться домой к вечерним новостям, затем с полуночи и до двух часов ночи читает, главным образом философов, часто перечитывая Торо и Бертрана Рассела.» Вторая жена Хиршфильда уверяла, что он работал даже во сне. А когда просыпался чуть свет, то бросался к мольберту.
зрелость 2.0
ВЕЛИКИЕ ДОЛГОЖИТЕЛИ
Ал Хиршфельд (1903-2003)
Американский карикатурист активно рисовал всю жизнь, до самой смерти в возрасте без малого 100 лет.
Эл Хиршфелд является одним из самых известных американских дизайнеров киноафиш, чьи работы до сих пор остаются классикой жанра — яркие карикатурные персонажи и обильное использование слов. Свои первые афиши он сделал еще в тридцатые годы двадцатого века — «Золотой век» Голливуда, — когда были популярны фильмы с Джуди Гарланд, Мики Руни, Бастером Китоном и Чарли Чаплин.
Привычки 90-летнего художника описывают так:
«В свои 90 с лишним, он по-прежнему проводит целый день в студии, прерываясь только на обед, а чай и большое количество карамелей «на перекус» ему подают на рабочее место.
С миром он связан главным образом телефоном, живет уединенно и редко изменяет привычному режиму. Вечера проводит в театре и в обществе.
После спектакля, он успевает вернуться домой к вечерним новостям, затем с полуночи и до двух часов ночи читает, главным образом философов, часто перечитывая Торо и Бертрана Рассела.»
Вторая жена Хиршфильда уверяла, что он работал даже во сне. А когда просыпался чуть свет, то бросался к мольберту.