26 июн 2016

КАК БЕСПЛАТНО СОЗДАТЬ, ВЕСТИ И НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В СВОЮ ГРУППУ В ОДНОКЛАССНИКАХ

ГЛАВА 1. ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.
Прежде чем создавать группу, надо себе ответить на три главных вопроса:
1. Какая будет у меня тема?
2. Как я назову группу?
3. Кто будет идеальным участником моей группы?
То бишь, моим слушателем, зрителем, участником, собеседником, коллегой, другом, приятелем…
Я опускаю самый главный вопрос: зачем вообще вам понадобилась группа? Приступая к созданию группы, я так полагаю, вы уже должны знать – зачем она вам нужна. Причины могут быть самые разные: найти друзей, найти собеседников, найти людей, близких по духу, найти почитателей ваших способностей и талантов, найти читателей и зрителей, найти, в конце концов, партнеров по бизнесу.
Вы можете мне сказать, что вам достаточно для ваших интересов простого профиля. Зачем еще и группа?
Что ж, может и достаточно, все зависит от ваших целей. Если вы пришли в ОК ПРОСТО общаться с друзьями, то да, достаточно.
Но если вы пришли в Одноклассники, чтобы собрать своих единомышленников, партнеров, коллег, учеников, последователей… одним словом, не просто друзей, а людей, близких по духу, одного профиля для этого будет мало в силу нескольких очевидных причин:
1. Технические возможности для приглашения в группу шире, чем у профиля.
2. В профиле есть ограничения на количество друзей – 5 000. В группе такого ограничения нет.
3. В группах есть возможность работать с рекламой. Но я эту возможность пока не использовал, поэтому о ней писать не буду.
Итак.
1. Придумайте тему группы. Про что вы будете вести группу? Про что наполнять ленту статьями, фотографиями, музыкой, историями? Тему надо выбрать понятную, осязаемую и конкретную. И очень вас лично воодушевляющую. А еще лучше, если тема, которую вы выбрали, непосредственно влияет на вашу личную жизнь – тогда тема у вас будет идеальная.
2. Исходя из темы, которую вы выбрали, придумайте название. Долго не заморачивайтесь, к чему лежит душа, так и называйте, как хочется назвать, так и называйте. Я не сторонник пудрить мозги постулатами о том, что название – играет огромную роль в привлечении подписчиков. Не думаю. Во всяком случае, не такую большую роль, какую приписывают многочисленные публикации в сетях. Название в памяти остается только тогда, когда цепляет содержание. И то не сразу. И потом. Когда у вас появятся подписчики, вы сможете поменять название, коли в этом будет необходимость.
3. Составьте портрет своего зрителя и читателя. И вот это гораздо важнее вашего названия. Вы должны четко понимать, к КОМУ обращены ваши материалы. То есть, придумав тему и название, вообразите себе своего идеального зрителя, читателя и участника группы.
Решите для себя простую задачку:
КТО МЕНЯ БУДЕТ СЛУШАТЬ в том качестве, в котором я пребываю сейчас и здесь, с высоты моего возраста и опыта?
КТО МЕНЯ БУДЕТ СМОТРЕТЬ?
КОМУ Я БУДУ ИНТЕРЕСЕН?
Ну, зайдите в соц сети и посмотрите на страницы. Побродите по группам и сообществам. Посмотрите на фотографии людей, почитайте их статьи, посты. Кому вы можете быть интересны своей темой, своим жизненным и профессиональным опытом, кроме ваших соседей и родственников?
Это и будет ваша целевая аудитория, состоящая из пользователей соц сети, которые потенциально могут быть участниками вашей группы. Вот обращаясь конкретно к ним, вы и будете писать свои посты и статьи, и выкладывать их в ленту.
Вы наверняка знаете о классическом совете для оратора: найди в зале присутствующего человека, смотри ему прямо в глаза и обращайся непосредственно к нему. Точно также и в группе. Составь себе портрет такого человека и обращайся конкретно к нему своими постами, статьями и материалами.
Ведение группы в ОК очень похоже на редактирование собственного Радиоканала, например. Или ТВ-канала. Или написания собственной книги, состоящий из рассказов, статей, постов, фотографий, размышлений, звуковых файлов и видеоматериалов. Или собственной тематической газеты. Разве не интересно заиметь собственный ТВ-канал?
Впрочем, может Вам и не интересно. Тогда напрасно вы дочитали текст до этого места. Зря потратили свое время.
Вас должна заводить мысль о том, что у Вас свой ТВ-канал. На котором вы можете выкладывать ВСЕ, ЧТО ХОТИТЕ. Вы сам редактор, владелец и создатель. Это же круто, на самом деле. Попробуйте.
ГЛАВА 2. ТЕМА
Теперь поговорим конкретно о темах.
Например: САДОВЫЙ УЧАСТОК или ОГОРОД.
Очень популярная тема в ОК, не правда ли? И поэтому, если вы будете заводить свою группу на эту тему, надо очень хорошо подумать, ЧЕМ ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ отличается от стандартного опыта среднего участника таких групп?
Совершенно необходимо, чтобы вы имели этот самый опыт. А если вы в настоящий момент выращиваете собственный огород или сад, обустраиваете его, обхаживаете и обиходите, то вам и карты в руки. Надо рассказывать, как именно вы это делаете, весь процесс, сделать фотографии, показать результаты. И выкладывать в ленту своих новостей в группу.
Показать, например, весь процесс выращивания какого-нибудь вашего самого любимого цветка. Или фрукта. Или овоща. Кстати, с овощами и фруктами можно идти дальше: показать засолку, консервирование, приготовление варенья, например, натуральных соков, компотов. Да мало ли?
Вообще, чем больше в вашей группе будет показано именно процессов в логической последовательности, тем интереснее будет лента в группе. Посмотрите в ленте ОК как возникают статьи и фотографии по теме САД-ОГОРОД. Стихийно. Без процесса. Только для того, чтобы получить лишний ЛАЙК.
Если же в группе, соответственно заявленной теме, будут систематически появляться статьи, посты, фотографии и видеоролики, показывающие ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, - это ведь намного интереснее и полезнее для участников. Разве нет?
То же самое относится и к такой, тоже очень популярной теме в ОК, как КУЛИНАРИЯ.
Или РУКОДЕЛИЕ.
Не говоря уже о теме, которую вы вдруг заявите, и которая может быть окажется весьма ОРИГИНАЛЬНОЙ…
Глава 3. ПОДТЕМЫ.
У каждой темы надо выделить подтемы. Или, проще говоря, рубрики. Это помогает систематизировать собственную информацию. И выдавать ее блоками.
Блоки лучше усваиваются читателями и участниками. Вообще, моделированная информация лучше усваивается нашим мозгом. Соответственно, мозг быстрее найдет новой информации нужную ячейку в голове, и в час Х быстро найдет и достанет нужную информацию.
Например, у вас тема: САДОВЫЙ УЧАСТОК.
Подтемы: овощи, фрукты, трава для еды, трава декоративная, цветы, деревья фруктовые и не фруктовые…
Или можно сделать более крупные подтемы: ОГОРОД, САД, КУСТАРНИК ДЕКОРАТИВНЫЙ, САДОВЫЙ ИНТЕРЬЕР.
Видите, как ширится тема и обретает размах. Только пиши!
ГЛАВА 4
СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
1. Приглашения в группу своих друзей.
2. Приглашения в группу всех, кто выказал интерес к вашей публикации (по лайкам, по комментариям).
3. В разделе ссылки надо обязательно выложить свою ссылку на еще хотя бы один Ваш ресурс: например, страницу на Фейсбуке или страницу в ВКонтакте.
4. Полезные и систематические материалы, которые вы выкладываете в ленту группы. Этот способ стоит на четвертом месте, но он, на самом деле, САМЫЙ ОСНОВНОЙ. Если у вас в ленте не будет полезного, интересного контента (материала), то и подписчики приходить не будут. И забудьте про прямую рекламу – она сегодня НЕ РАБОТАЕТ. И очень отпугивает ваших подписчиков. Наглой, бесполезной и ложной рекламой все объелись и по ТВ, и в Интернете.
Я назвал только бесплатные способы привлечения.
ГЛАВА 5
Почему я написал про группу в Одноклассниках?
Да потому что на русскоязычном пространстве Интернета Одноклассники САМАЯ многочисленная аудитория. Особенно среди пользователей после 40. Гораздо многочисленнее, чем, например, Фейсбук, и даже ВКонтакте.
Поэтому пренебрегать аудиторией в Одноклассниках – это непростительно для здравого смысла и логики, если вы, в самом деле, озабочены привлечением подписчиков и клиентов на ваши профили в социальных сетях.

КАК БЕСПЛАТНО СОЗДАТЬ, ВЕСТИ И НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В СВОЮ ГРУППУ В ОДНОКЛАССНИКАХ - 836232062489
КАК БЕСПЛАТНО СОЗДАТЬ, ВЕСТИ И НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В СВОЮ ГРУППУ В ОДНОКЛАССНИКАХ - 836232065049
КАК БЕСПЛАТНО СОЗДАТЬ, ВЕСТИ И НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В СВОЮ ГРУППУ В ОДНОКЛАССНИКАХ - 836232068121
КАК БЕСПЛАТНО СОЗДАТЬ, ВЕСТИ И НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В СВОЮ ГРУППУ В ОДНОКЛАССНИКАХ - 836232071193
КАК БЕСПЛАТНО СОЗДАТЬ, ВЕСТИ И НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В СВОЮ ГРУППУ В ОДНОКЛАССНИКАХ - 836232074265

Комментарии

Комментариев нет.