Статья для тех, кто живёт на Украине и пользуется электронной почтой

Mail.ru , Yandex.ru или Yandex.ua .

В связи с указом Президента о блокировке российских сервисов, путешественники из Украины не смогут получить авиабилеты и уведомления от авиакомпаний на российские email-адреса. Чтобы избежать таких проблем, воспользуйтесь советами от aviasales.ru/?marker=55706 .Что делать перед покупкой авиабилета?Во время бронирования авиабилета в поле "email" укажите почту, на которую сможете получить письмо с билетом и важной информацией от авиакомпании. Какой должен быть email, чтобы письмо с билетом точно получить? Как видите, с почтой Mail.ru , Yandex.ru или Yandex.ua могут возникнуть проблемы. Поэтому заведите новый почтовый ящик от американской компании Google — Gmail. На него вы сможете получить письмо с билетом и уведомления о задержке или переносе рейса. Если у вас уже есть аккаунт на Gmail, не забудьте указать именно этот email.Что делать, если я уже указал почту Mail.ru , Yandex.ru или Yandex.ua ? Не переживайте. И следуйте нашей инструкции:Заведите почту на Gmail, если у вас её ещё нет.Свяжитесь с авиакомпанией или агентством, где вы покупали авиабилет. Телефоны и почту агентств ищите на специальной странице.Сообщите вашему продавцу новую почту, чтобы вам заново прислали билет и в случае чего смогли выслать информацию об изменении рейса. У вас так же могут спросить старый email, номер рейса, на который вы купили билет, и паспортные данные, которые вы указывали во время бронирования.Убедитесь, что на новый email пришёл нужный авиабилет. Начинайте готовиться к путешествию.Не забудьте поделиться статьёй с друзьями.

Статья для тех, кто живёт на Украине и пользуется электронной почтой Mail.ru, Yandex.ru или Yandex.ua. - 855611958799
Давайте поделимся этой информацией!!! Может быть она кому-то нужна.

Комментарии

Комментариев нет.