ИДЕЯ И КОНЦЕПТ Создание блога начинается, нет, не с регистрации на YouTube, а с обдумывания концепта. О чем вы хотите поведать миру, чем поделиться или удивить? В том, о чем намереваетесь рассказать своим подписчикам, вы должны разбираться безупречно. Кроме того, тематика должна интересовать в первую очередь вас. ЖАНР Полагаете, видеоинструкции – единственное, чем можно заинтересовать зрителя? За окном – 21 век. Востребован широкий ассортимент жанров – обзоры покупок, влоги, скетчи, летс-плеи, шоу и интервью. Не смогли найти тематику, в которой профи? Попробуйте развлечь аудиторию. СТИЛИСТИКА Вас должны запомнить. Используйте для этого все средства, включая стиль и оформление канала. Простое, оригинальное и запоминающееся название – раз. Лаконичное и яркое описание – два. Стильная заставка – три. Казалось бы, мелочи. А они имеют принципиальное значение. шапка одного из кулинарных видеоблогов КАМЕРА И ЗВУК Публика сегодня избалована качеством. Видео с некачественным изображением и плохим звуком никто смотреть не будет. Переключатся на конкурентов. И хотя некоторые модели телефонов выдают более чем сносное видео, на будущее присмотрите бюджетную Full HD камеру. И штатив. ВИДЕОМОНТАЖ Снять ролик – полдела. Его нужно смонтировать. Добавить музыку, переходы, эффекты. Зрителю нравятся все эти стильные штучки с модными треками на подложке и дизайнерскими спецэффектами. Без изучения программ по видеомонтажу и делать нечего в видеоблогинге. РЕГУЛЯРНОСТЬ Видеоблогинг – это не творческое ожидание музы, а плодотворная работа. Минимум раз в неделю вы обязаны радовать подписчиков новым качественным видео вне зависимости от того, пришло вдохновение или нет. Вы должны держать подписчиков на крючке, а новых завлекать приманками. СМЕШЕНИЕ ЖАНРОВ Блог о вкусной и здоровой еде – хорошо, но скучно. Нет, разные тематики начинающему видеоблогеру смешивать не нужно, но даже в рамках одного концепта можно реализовать как серьезные задачи, так и шуточные. КОНТАКТ Со зрителем нужно держать контакт. Отвечайте на вопросы, рекомендуйте видео из своего блога, принимайте к сведению конструктивную критику. Игнорирование аудитории запрещено. А вот отвечать на хамство и троллинг не нужно. Пустая трата времени. СЕТИ В каждой популярной сети создайте свою группу. Приглашайте в нее новых пользователей, рекламируйте ролики – привлекайте зрителя отовсюду. В конце концов, от количества подписчиков и просмотров видео напрямую зависит ваш заработок. ЗАРАБОТОК Собственно, а как на этом всем заработать? С помощью вездесущей и раздражающей рекламы, разумеется. К примеру, одному парню, американцу Shane Dаwson, удается таким нехитрым способом зарабатывать порядка 300 тысяч долларов в год. [--АДМИНКА--]
🍓 Мы мøлøдёжь 🍓
СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ БЛОГЕРОВ
ИДЕЯ И КОНЦЕПТ
Создание блога начинается, нет, не с регистрации на YouTube, а с обдумывания концепта. О чем вы хотите поведать миру, чем поделиться или удивить? В том, о чем намереваетесь рассказать своим подписчикам, вы должны разбираться безупречно. Кроме того, тематика должна интересовать в первую очередь вас.
ЖАНР
Полагаете, видеоинструкции – единственное, чем можно заинтересовать зрителя? За окном – 21 век. Востребован широкий ассортимент жанров – обзоры покупок, влоги, скетчи, летс-плеи, шоу и интервью. Не смогли найти тематику, в которой профи? Попробуйте развлечь аудиторию.
СТИЛИСТИКА
Вас должны запомнить. Используйте для этого все средства, включая стиль и оформление канала. Простое, оригинальное и запоминающееся название – раз. Лаконичное и яркое описание – два. Стильная заставка – три. Казалось бы, мелочи. А они имеют принципиальное значение.
шапка одного из кулинарных видеоблогов
КАМЕРА И ЗВУК
Публика сегодня избалована качеством. Видео с некачественным изображением и плохим звуком никто смотреть не будет. Переключатся на конкурентов. И хотя некоторые модели телефонов выдают более чем сносное видео, на будущее присмотрите бюджетную Full HD камеру. И штатив.
ВИДЕОМОНТАЖ
Снять ролик – полдела. Его нужно смонтировать. Добавить музыку, переходы, эффекты. Зрителю нравятся все эти стильные штучки с модными треками на подложке и дизайнерскими спецэффектами. Без изучения программ по видеомонтажу и делать нечего в видеоблогинге.
РЕГУЛЯРНОСТЬ
Видеоблогинг – это не творческое ожидание музы, а плодотворная работа. Минимум раз в неделю вы обязаны радовать подписчиков новым качественным видео вне зависимости от того, пришло вдохновение или нет. Вы должны держать подписчиков на крючке, а новых завлекать приманками.
СМЕШЕНИЕ ЖАНРОВ
Блог о вкусной и здоровой еде – хорошо, но скучно. Нет, разные тематики начинающему видеоблогеру смешивать не нужно, но даже в рамках одного концепта можно реализовать как серьезные задачи, так и шуточные.
КОНТАКТ
Со зрителем нужно держать контакт. Отвечайте на вопросы, рекомендуйте видео из своего блога, принимайте к сведению конструктивную критику. Игнорирование аудитории запрещено. А вот отвечать на хамство и троллинг не нужно. Пустая трата времени.
СЕТИ
В каждой популярной сети создайте свою группу. Приглашайте в нее новых пользователей, рекламируйте ролики – привлекайте зрителя отовсюду. В конце концов, от количества подписчиков и просмотров видео напрямую зависит ваш заработок.
ЗАРАБОТОК
Собственно, а как на этом всем заработать? С помощью вездесущей и раздражающей рекламы, разумеется. К примеру, одному парню, американцу Shane Dаwson, удается таким нехитрым способом зарабатывать порядка 300 тысяч долларов в год.
[--АДМИНКА--]