Дисциплина «Живопись» ЗАДАНИЕ: Этюды птиц, животных, их деталей (частей) на белом фоне. МАТЕРИАЛ: А-4 , цветные карандаши, акварель, гуашь, фломастер, смешанная техника. Техника: по - сырому без рисунка, по сухому без рисунка. ЦЕЛЬ: Научится быстро фиксировать цветом окружающий мир. Фото примеров прилагаются.
Дисциплина «Рисунок» Тема: Тематическая постановка «мягким» материалом из бытовых предметов с букетом. Цель и задачи: -совершенствовать навыки передачи пространства, объёма и материальности различным «мягким» материалом; -тональный натюрморт, объединённый общей темой из предметов разных по фактуре и форме (керамика, дерево, цветы, плетёные корзины). Материал - соус , сангина, уголь, пастель, формат 40*50 Фото примеров прилагают
Станковая композиция ТЕМА: Прекрасное и безобразное. БЕСЕДА: Определение прекрасного и безобразное. Объяснение прекрасного и безобразного на примерах из жизни и из искусства в частности на основе литературы. ЗАДАНИЕ №3: Портретные образы прекрасных и безобразных персонажей. Сюжетные композиции из контрастных персонажей. (Василиса Прекрасная и Баба Яга, Золушка и мачеха, Казак и черт.) МАТЕРИАЛ: 1/4 листа, гуашь, акварель. ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: Дать понятие прекрасного и безобразного, познакомить с художественными произведениями, картинами и иллюстрациями. Научить передавать в композиции прекрасные и безобразные формы. Фото примеров прилагаются.
Декоративная композиция ТЕМА: декоративная решетка (балкон, лестница, ограждение, ворота и т.д.) и витраж. ЗАДАНИЕ №2: Итоговое. Эскиз витража или декоративной решетки на свободную тему. МАТЕРИАЛ: ¼ листа, гуашь, акварель, (проволока, цветное стекло). ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: дать понятие витража и декоративной решетки, научить выполнять эскиз.
Детская художественная школа города Ровеньки
Задание для 5 класса!
Дисциплина «Живопись»
ЗАДАНИЕ: Этюды птиц, животных, их деталей (частей) на белом фоне.
МАТЕРИАЛ: А-4 , цветные карандаши, акварель, гуашь, фломастер,
смешанная техника.
Техника: по - сырому без рисунка, по сухому без рисунка.
ЦЕЛЬ: Научится быстро фиксировать цветом окружающий мир.
Фото примеров прилагаются.
Дисциплина «Рисунок»
Тема: Тематическая постановка «мягким» материалом из бытовых
предметов с букетом.
Цель и задачи:
-совершенствовать навыки передачи пространства, объёма и материальности
различным «мягким» материалом;
-тональный натюрморт, объединённый общей темой из предметов разных по
фактуре и форме (керамика, дерево, цветы, плетёные корзины).
Материал - соус , сангина, уголь, пастель, формат 40*50
Фото примеров прилагают
Станковая композиция
ТЕМА: Прекрасное и безобразное.
БЕСЕДА: Определение прекрасного и безобразное. Объяснение прекрасного и безобразного на примерах из жизни и из искусства в частности на основе
литературы.
ЗАДАНИЕ №3: Портретные образы прекрасных и безобразных персонажей.
Сюжетные композиции из контрастных персонажей. (Василиса Прекрасная и
Баба Яга, Золушка и мачеха, Казак и черт.)
МАТЕРИАЛ: 1/4 листа, гуашь, акварель.
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: Дать понятие прекрасного и безобразного, познакомить с
художественными произведениями, картинами и иллюстрациями. Научить
передавать в композиции прекрасные и безобразные формы.
Фото примеров прилагаются.
Декоративная композиция
ТЕМА: декоративная решетка (балкон, лестница, ограждение, ворота и
т.д.) и витраж.
ЗАДАНИЕ №2: Итоговое. Эскиз витража или декоративной решетки на
свободную тему.
МАТЕРИАЛ: ¼ листа, гуашь, акварель, (проволока, цветное стекло).
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: дать понятие витража и декоративной решетки,
научить выполнять эскиз.
Фото примеров прилагается.