Как часто вы сейчас видите на дорогах и во дворах большие авто на грязевых шинах?
Мы - регулярно. Но насколько они безопасны зимой? Давайте разбираться🙌🏻 Грязевая шина (маркируется знаком M/T) - это особый вид покрышек для внедорожников, который отличается мощным рисунком протектора с крупными блоками. Она отлично гребет по бездорожью и эффективно самоочищается от глины, мокрого песка, слякоти и подобных субстанций. Словом, идеальный компаньон для автоприключений🏕 Причем поставив такие шины летом, водители нередко оставляют их и на холодный сезон. Во-первых, потому что стоимость зимней резины для внедорожников порой настолько высока, что владельцы придумывают план Б - просто не переобуваться 😎❄️ А во-вторых, производители сами поголовно маркируют свои грязевые шины знаком M+S (mud+snow), т.е. «для грязи и снега». И они действительно вполне пригодны для зимней охоты и других вылазок на природу: в глубоком снегу грязевая шина будет показывать себя хорошо. Но в других зимних условиях такая езда - эксперимент не для слабонервных😅😱 Почему же не стоит ездить зимой на грязевых шинах? 👉🏻 НИ ШИПОВ, НИ ЛАМЕЛЕЙ Те элементы, которые необходимы для адекватного сцепления с зимней дорогой, у A/T и М/Т резины напрочь отсутствуют. Итог - совершенно непредсказуемое поведение резины на льду и укатанном снегу. Кто у нас тут любит неоправданный риск?🙈 👉🏻 ЛЕТНИЙ КОМПАУНД Резиновая смесь, предназначенная для теплого времени года, гораздо жестче, чем зимняя. Потому что зимней шине важно не дубеть в морозы, чтобы сохранить сцепление с дорогой, а задача летней - не изнашиваться слишком быстро. Грязевая шина в этом смысле весьма опасный компаньон для зимних поездок - ее компаунд не пройдет испытание холодом🙅🏻♂️ У кого есть опыт езды на грязевых шинах зимой? Поделитесь впечатлениями и лайфхаками🙏🏻
4 Колеса
Как часто вы сейчас видите на дорогах и во дворах большие авто на грязевых шинах?
Мы - регулярно. Но насколько они безопасны зимой? Давайте разбираться🙌🏻
Грязевая шина (маркируется знаком M/T) - это особый вид покрышек для внедорожников, который отличается мощным рисунком протектора с крупными блоками. Она отлично гребет по бездорожью и эффективно самоочищается от глины, мокрого песка, слякоти и подобных субстанций. Словом, идеальный компаньон для автоприключений🏕 Причем поставив такие шины летом, водители нередко оставляют их и на холодный сезон.
Во-первых, потому что стоимость зимней резины для внедорожников порой настолько высока, что владельцы придумывают план Б - просто не переобуваться 😎❄️ А во-вторых, производители сами поголовно маркируют свои грязевые шины знаком M+S (mud+snow), т.е. «для грязи и снега».
И они действительно вполне пригодны для зимней охоты и других вылазок на природу: в глубоком снегу грязевая шина будет показывать себя хорошо. Но в других зимних условиях такая езда - эксперимент не для слабонервных😅😱
Почему же не стоит ездить зимой на грязевых шинах?
👉🏻 НИ ШИПОВ, НИ ЛАМЕЛЕЙ
Те элементы, которые необходимы для адекватного сцепления с зимней дорогой, у A/T и М/Т резины напрочь отсутствуют. Итог - совершенно непредсказуемое поведение резины на льду и укатанном снегу. Кто у нас тут любит неоправданный риск?🙈
👉🏻 ЛЕТНИЙ КОМПАУНД
Резиновая смесь, предназначенная для теплого времени года, гораздо жестче, чем зимняя. Потому что зимней шине важно не дубеть в морозы, чтобы сохранить сцепление с дорогой, а задача летней - не изнашиваться слишком быстро.
Грязевая шина в этом смысле весьма опасный компаньон для зимних поездок - ее компаунд не пройдет испытание холодом🙅🏻♂️
У кого есть опыт езды на грязевых шинах зимой? Поделитесь впечатлениями и лайфхаками🙏🏻