5 авг 2014

РЕЗИНА ДЛЯ ПИТБАЙКА!

Как и любая техника, мини-мотоцикл состоит из разных деталей, обеспечивающих его работу. Это двигатель, рама, карбюратор, резина для питбайка и многие другие. Посмотрим подробнее на примере одного из китайских питбайков.
К двигателю нет никаких претензий: хорошая тяга, ровная и без подхватов.
Ручной стартер с очень прочной крышкой, которая выполняет роль и кожуха принудительного охлаждения. Мощность после долгого катания не падает.
Лепестковый клапан на впуске не позволяет отработанным газам попасть во впускной коллектор.
Цилиндр и головка – одно целое, что упрощает конструкцию мини-байка и делает систему более герметичной. Но нельзя форсировать мотор повышением степени сжатия, неудобно чистить от нагара. На стыке картера и цилиндра возле выпуска может быть неплотное соединение, поэтому прокладку лучше заменить паранитовой, смазанной герметиком. По форме поршень напоминает цилиндр, оснащен двумя кольцами. Не лишним будет запасной колокольчик и звездочки (ведущую и ведомую). Сцепление нерегулируемое. Зазор между катушкой и моховиком нужно отрегулировать до 0,2 мм.
Если поплавковая система карбюратора не совершенна, поплавок не движется вокруг рычага, а плавает хаотично. По этой причине прижимная сила игольчатого клапана не достаточна для запирания подающего отверстия. И лишнее топливо при повороте выплескивается из карбюратора под заднее колесо.
Если в бензобаке нет под крышкой мембраны, топливо может вытекать по вентиляционным зазорам на горловине. Прокладка должна правильно располагаться на крышке, в противном случае бензин будет выливаться. Резина для питбайка от этого лучше не станет. За прокладкой нужно следить, иначе она может сдвинуться с места.
Иглу можно поднять на одно деление вверх, жиклер может выполнять роль и эмульсионной трубки.
Рама спокойно выдерживает 85 кг, может держаться и при больших нагрузках. Стандартный кожух цепи бесполезен, поскольку гнется от прикосновения ноги и упирается в цепь и ведущую звездочку.
Мотор должен быть расположен довольно высоко, чтобы не касаться земли. И подножки должны размещаться так, чтобы не цеплялись при каждом наклоне. Недостатком можно считать отсутствие на посадочной поверхности шлицев. Если ее нужно зажать, то в кронштейне нужно сделать зазоры.
Ручка газа стандартной комплектации длинноходная, а в сочетании с передним тормозом это неудобно. Контролируя тормоз, невозможно ее полностью вывернуть, приходится перехватывать.
С тормозными машинками нужно быть осторожным, поскольку при падении вперед они могут сломаться.
Суппорт должен быть четко отцентрован относительно диска, направляющие нужно смазать, чтобы не подклинивало тормоз.
Резина для питбайков может быть разная. Выбирать ее нужно очень тщательно, поскольку от нее зависит качество езды.
Трехспицевые диски могут быть разборными и цельными. Второй тип лучше, потому что позволяет избежать проблем с камерой. При проколе можно отремонтировать без шиномонтажа. С бескамерными (разборными) лучше ничего не делать самостоятельно. Диски лучше сразу обработать шкуркой или натфилем, потому что на них много заусенцев.

РЕЗИНА ДЛЯ ПИТБАЙКА! - 598334468117

Комментарии

Комментариев нет.