Комментарии
- 21 апр 11:52Чак, так Украины нет, а есть нацистская уСраина на исконных землях Руси. И вам достаточно зайти на старые кладбища Одессы, Николаева, Харькова и других городов, чтоб убедиться что селюки уСраинцы здесь не проживали и тем более города эти не строили. И это же касается Крыма и Донбасса. А то что иуды, которые рвали Союз поделили Россию, без мнения людей, проживавших в общей стране, вам ни о чём не говорит?
- 21 апр 19:38в стране где завние ГЕРОЯ имеет ахмат и рамзан кадыровы и гиркин и суровикин и пригожин и алаутдинов и шойгу и поножовщик бурят говорить о геройстве просто паскудно ибо быть героем в чужой стране это паскудно а сам путин в 2001 году говорил в БЕРЛИНЕ высшая степень дебилизма это защищать РОДИНУ в чужой стране
- Сб 20:49
ЭПИГРАФ : "...По!!! сути!!! дела гитлеровский!!! режим!!! является!!! копией!!! того!!! реакционного!!! режима!!!, который!!! существовал!!! в!!! России!!! при!!! царизме!!!.
... (Сталин И.В.)"
⇓⇓⇓
"Сталин И.В.
Доклад на торжественном заседании Московского Совета депутатов трудящихсяс партийными и общественными организациями города Москвы 6 ноября 1941 года
Источник:
Сталин И.В. Cочинения. – Т. 15. –
М.: Издательство “Писатель”, 1997. С. 71–83.
...
Кто такие “национал-социалисты”?
Немецких захватчиков, то есть гитлеровцев, у нас обычно называют фашистами. Гитлеровцы, оказывается, считают это неправильным и упорно продолжают называть себя “национал-социалистами”. Следовательно, немцы хотят уверить нас, что партия гитлеровцев, партия немецких захватчиков, грабящая Европу и организовавшая злодейское нападение на наше социалистическое государство, является партией социалистической. Возможно ли это? Что может быть общего между социализмом и гитлеровскими озверелыми захватчиками, грабящими и угнетающими народы Европы?
Можно ли считать гитлеровцев националистами? Нет, нельзя. На самом деле гитлеровцы являются теперь не националистами, а империалистами. Пока гитлеровцы занимались собиранием немецких земель и воссоединением Рейнской области, Австрии и т.п., их можно было с известным основанием считать националистами. Но после того как они захватили чужие территории и поработили европейские нации – чехов, словаков, поляков, норвежцев, датчан, голландцев, бельгийцев, французов, сербов, греков, украинцев, белорусов, прибалтов и т.д. и стали добиваться мирового господства, гитлеровская партия перестала быть националистической, ибо она с этого момента стала партией империалистической, захватнической, угнетательской.
Партия гитлеровцев есть партия империалистов, притом наиболее хищнических и разбойничьих империалистов среди всех империалистов мира.
Можно ли считать гитлеровцев социалистами? Нет, нельзя. На самом деле гитлеровцы являются заклятыми врагами социализма, злейшими реакционерами и черносотенцами, лишившими рабочий класс и народы Европы элементарных демократических [c.77] свобод.
...
(ЕЙ!!! ПЛОТЬ!!! КЛАССА!!! РАБОВ!!! "ЕГИПЕТСКИХ" ) По!!! сути!!! дела гитлеровский!!! режим!!! является!!! копией!!! того!!! реакционного!!! режима!!!, который!!! существовал!!! в!!! России!!! при!!! царизме!!!.
Известно, что гитлеровцы так же охотно попирают права рабочих, права интеллигенции и права народов, как попирал их царский режим, что они так же охотно устраивают средневековые еврейские погромы, как устраивал их царский режим.
Гитлеровская партия есть партия врагов демократических свобод, партия средневековой реакции и черносотенных погромов.
...
(О!!! СОВЕСТИ!!! КРИСТАЛЬНОЙ!!! ЧИСТОТЫ!!! )
“Я освобождаю человека, – говорит Гитлер, – от унижающей химеры, которая называется совестью. Совесть, как и [c.78] образование, калечит человека. У меня то преимущество, что меня не удерживают никакие соображения теоретического или морального порядка”.
..."
АМИНЬ.
⇓⇓⇓
=== ИСТИНА!!! АБСОЛЮТНАЯ!!!
⇓⇓⇓
- Сб 20:50Украинские десантники показали «ДОРОГУ СМЕРТИ» на Курщине рф
- Сб 20:56
"
Prsų Žemė Herkus Mantas
20:50
Украинские десантники показали «ДОРОГУ СМЕРТИ» на Курщине рф"
⇓⇓⇓
НАПОМНИТЬ О ЛИТОВСКИХ И ЭСТОНСКИХ ЛЕГИОНАХ СС?
⇓⇓⇓
"Латышский добровольческий легион СС (латыш. Latviešu SS brīvprātīgo leģions, нем. Lettische SS-Freiwilligen-Legion) — национальное воинское формирование, созданное германским командованием в годы Второй мировой войны на территории Латвии. Данное соединение входило в состав войск СС и было сформировано из двух дивизий СС: 15-й гренадерской и 19-й гренадерской.МИД Латвии указывает, что за время существования легиона через него прошло около 115 тысяч человек.
...
24 марта рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
издал приказ, уточняющий понятие «Латышский легион» в качестве общего обозначения для всех латышей, в том числе и для тех, которые уже проходили службу в латышских воинских формированиях, включая полицейские батальоны.[12]
28 марта в Риге каждый легионер давал присягу!!!!!!!!!!!!!!! Адольфу Гитлеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![10]:
(ЕЙ!!! ПЛОТЬ!!! "Я Х....ЕЮ ОТ БАЯНА"
Именем!!!!!!!!!!!! бога!!!!!!!!!!!!!!!!!, я торжественно обещаю в борьбе против большевиков неограниченное послушание Главнокомандующему вооружёнными силами Германии Адольфу Гитлеру и за это обещание я, как храбрый воин, всегда готов отдать свою жизнь.
Военные преступления легиона
...
Wikipedia"
⇓⇓⇓
- Сб 21:21Смерть Фашистам Путина
- вчера 02:00БОИ ЗА КРАСНОПОЛЬЕ. ПОЗИЦИИ РОССИЙСКИХ ОККУПАНТОВ
NEWS.ru — новости России и мира
«Я был щитом России»: боец-учитель об СВО, хоккее на протезе и патриотизме.
Учитель музыки Сергей Кочнев пошел на специальную военную операцию сразу после объявления мобилизации, не дожидаясь повестки. В этом он видел свой моральный долг перед Родиной и перед детьми, для которых хочет быть примером. Пытаясь помочь сослуживцу, мужчина потерял ногу, вернулся на гражданку и теперь пытается обустроить свою жизнь заново. О том, почему отправился на фронт, чем занимается сейчас и что будет делать в будущем, он рассказал в интервью NEWS ru.
«Мобилизация означает клич Родины, которая просит у нас помощи».
— Сергей, расскажите, чем вы занимались до спецоперации? Знаю, что вы родились в Мордовии.
— Я сам из Рузаевского района, село Левжа. Родился там, вырос, учился. Ходил не только в общеобразовательную школу, но и музыкальную, затем поступил в музучилище. Получил диплом и сразу пошел в армию. Вернувшись, устроился преподавателем игры на баяне.
Вообще эту школу открыла моя мама. Я там все детство провел, учился на баяниста. После армии я поработал там какое-то время, но зарплаты были маленькие, и я отучился на охранника. А затем уехал на Север, в Заполярье, работал там авиатехником по ГСМ, параллельно подрабатывал преподавателем музыки, чтобы навыки не растерять.
По контракту, добровольцем, в начале 2022 года я так и не пошел. А вот осенью, когда объявили мобилизацию — тут уж сам Бог велел. Для меня слово «мобилизация» означает клич нашей Родины, матушки-России, которая просит у нас помощи.
Я рядовой запаса, служил в погранвойсках. Уже в те времена чувствовал себя истинным патриотом, потому что был «щитом» России. А осенью 2022-го я пришел в военкомат, сам попросил повестку, и все — 27 сентября уже был готов с вещами.
— Какая у вас была военная специальность на СВО? На каком направлении служили?
— Я сначала был стрелком. На данный момент я рядовой мотострелкового батальона, должность — пулеметчик. Служил на Херсонском направлении.
«Если мы не поставим их на место, какие ценности будут у наших детей?».
— У вас двое несовершеннолетних детей — дочь Кира и сын Артем. Не страшно было оставлять их одних? Не боялись, что можете не вернуться?
— Всегда страшно! Даже находясь на гражданке, уезжаешь куда-то — посещают мысли: «Не дай бог что-то случится». Ну, а тут я человек уже взрослый, дети у меня подросли, сыну на тот момент было 12 лет, а дочке — 8. Они уже достаточно самостоятельные были. Ощущения, что я их оставлю одних, не было. Я, конечно, понимал, что им будет не хватать отца. Но куда деваться? При этом дети с моими мамой и папой остались. Не было такого, что я уходил и условно обрекал их на интернат.
Первые мысли были какие? Вся эта нечисть и грязь с Запада через социальные сети и интернет идет к нашим детям. И если мы не защитим свою Родину, если мы не поставим всех на место, то с какими ценностями они будут расти? Вот с этими западными представлениями, где у мальчика два папы? Это же неправильно.
— Расскажите немного о фронтовой жизни. Как складывались отношения с сослуживцами? Знаю, что вы продолжали играть там, на передовой. Не тяжело ли было с баяном?
— Ну, конечно же, с баяном я не таскался. Расположение у нас было в лесу, у меня там гитара и баян хранились. Гитару мне, кстати, Артем Алексеевич Здунов (глава Мордовии. — NEWS ru) подарил в Ульяновске, куда он приезжал с напутственными словами.
Во время отдыха, после выполнения боевых задач, бывало, вечерком сидели, играли, пели песни. Музыка же всю жизнь с нами. Она везде. В машине едешь — что-то слушаешь, это расслабляет, морально очищает человека. Как-то легче всегда становится с музыкой, забываешься немного, радость на душе появляется.
— Имеете в виду, что помогает пережить стресс от обстрелов, угрозы для жизни?
— К обстрелам привыкаешь. Это только в первое время тяжело: новые знакомства, непонимание того, что происходит, ведь надо обжиться, понять.
Было страшно. Враг на правом берегу, мы — на левом. Хоть нас и отделяла довольно весомая преграда в виде Днепра, но вот эти постоянные прилеты… Поначалу услышали, как что-то свистит, и такие: «Наверное, сюда ударит…» А потом уже на слух стали распознавать, чем работают и куда бьют.
А вот когда находились непосредственно на боевых задачах — словами это чувство не описать… Но если человек морально готов остаться там, то становится намного легче, выполняешь задачу с холодной головой, стараешься сделать так, чтобы весь личный состав остался в живых.
«Этот день я никогда не забуду».
— Знаю, что на СВО вы потеряли ногу ниже колена. И знаю, что это произошло, когда вы пытались помочь боевому товарищу. Расскажите поподробнее о том дне.
— Этот день я никогда не забуду — День Конституции, 12 декабря 2023 года. Если коротко, была поставлена боевая задача занять опорный пункт противника и удерживать его. Мы ее выполнили, но часть ребят осталась в стороне, в серой зоне, которая обстреливалась пулеметчиком и снайпером. Мы долго не могли подойти к ним, чтобы вытащить оттуда.
Мой товарищ Метис получил ранение. Он, конечно, себя перевязал и обезбол вколол. Но прошло уже более пяти часов, поэтому я принял решение добраться до него и постараться вытащить. У него как раз была дымовая шашка, которую я собирался запустить, чтобы немного замаскировать нашу позицию. И вот я уже почти добрался до него — оставалось расстояние вытянутой руки, — но подорвался на мине.
— Сколько времени вы в итоге провели в госпиталях?
— В госпитале я провел практически полгода. Все уже зажило, но никак не мог дождаться очереди на протезирование. Я держал связь с девчонками из фонда «Защитники Отечества», и одна из них рассказала: у них был мальчишка, который не стал дожидаться очереди, приехал в фонд, и ему все быстро сделали.
Поэтому я решил поступить так же: приехал домой, написал заявление в МФЦ, и скоро меня вызвали на протезирование. Грубо говоря, через месяц и 10 дней я уже получил протез.
— Вы сами вышли на фонд «Защитники Отечества»? Как вообще с ними познакомились?
— Я как-то был в отпуске и сам зашел к ним познакомиться. Мне назначили соцкоординатора, рассказали о разных мероприятиях, которые для детей проводят, про билеты на концерт. Пообещали держать связь с моей мамой.
«Я вышел в люди — для меня это стало реабилитацией».
— Как прошел процесс адаптации к протезу? Я знаю, что многим этот период дается трудно, люди бросают занятия и встают обратно на костыли.
— Это действительно очень болезненно. Самое трудное — первые два-три месяца. Но я поставил себе цель встать на ноги. Было больно, невыносимо больно. Ходил на протезе, но костылями помогал немного, жесткую нагрузку не давал.
И благодаря своей упертости, благодаря тому, что я хотел ходить, бегать, смог встать на ноги. Постепенно начал общаться со всеми, стал проводить уроки мужества в школах, участвовать в «Разговорах о важном». То, что я вышел в люди, для меня как раз и стало реабилитацией.
Я участвовал практически во всех мероприятиях. В прошлом году мне предложили поучаствовать в турнире «Стальная воля» в Сочи, сыграть в адаптивный футбол. С удовольствием съездил, мне понравилось. Сейчас мы как раз готовим команду, снова собираемся туда.
Вот это движение, общение, участие в мероприятиях музеев — это и есть жизнь.
— Помимо адаптивного футбола вы занимаетесь еще и следж-хоккеем, возглавляете обе команды. Как так получилось?
— С футболом получилось так: меня позвали на закрытие студенческого чемпионата в Мордовии. Надо было наградить лучшего игрока, вручить кубок. Я пришел, посмотрел игру, и мне рассказали про ее адаптивный вариант, предложили поехать в Сочи.
Ранения у наших ребят были однотипные, мы понимали друг друга с полуслова. Вернулись все на эмоциях. Попросили у фонда «Защитники Отечества» закупить костыли для адаптивного футбола, и как раз тогда же к нам пришли представители следж-хоккея, рассказали о нем и предложили попробовать.
Но со следж-хоккеем, конечно, сложнее. Не в игровом плане, а в плане амуниции, ведь сани — это вещь индивидуальная и дорогостоящая. У простого бойца нет возможности купить их самостоятельно. Сейчас фонд «Защитники Отечества» начинает снабжать ребят амуницией. То есть они не только очень оперативно подстраиваются под наши запросы, а сами наперед продумывают, что может нам, ветеранам, быть интересно. Хорошо, когда такие люди рядом.
— В каком формате вы участвуете в проекте «Разговоры о важном»? Ходите по школам, общаетесь с детьми?
— Работа с детьми всегда интересна. Но, естественно, мы никаких страшных историй им не рассказываем, потому что это все-таки дети. В первую очередь наши разговоры о патриотизме, о дружбе, о жизни в полевых условиях, о том, что жизнь без телефона интересна.
Все дети каждый раз задают один и тот же вопрос — о дружбе. Например, есть ли у меня лучший друг. Но я объясняю, что там — на фронте — речь идет не то что о дружбе, а скорее о братстве. Там все равны.
— А уроки музыки продолжаете давать?
— На данный момент у меня продолжается амбулаторное лечение. Протезирование еще не закончилось, планируется замена гильзы. К тому же я все еще действующий военнослужащий, поэтому официально работать мне пока нельзя, хотя место за мной числится.
«Я всегда считал, что долг Родине полностью отдал».
— Некоторым мирная жизнь после фронта дается тяжело. Кто-то, например, страдает ПТСР, кто-то испытывает досаду из-за того, что здесь все продолжает идти своим чередом. У вас как было?
— Ну, злиться мне смысла не было. Я всегда считал, что свою задачу выполнил и долг Родине отдал полностью. Первые полгода [на гражданке] было как-то непонятно: вроде тело уже здесь, а душа еще там, за ленточкой. Когда начал потихоньку ходить, общаться, с людьми было тоже тяжеловато — стеснялся протеза.
Но я человек настырный — всегда добиваюсь своего, всегда довожу до конца. Решил, что буду бегать, — значит, бегаю.
Еще понял, что здесь я нужнее и важнее. Уроки мужества, разговоры о патриотизме с детьми… Сейчас я намного полезнее здесь, чем там со своей железной ногой, из-за которой для ребят стану просто обузой — движения ведь уже не те, скорость не та.
— А вы не пугались громких звуков, хлопков после возвращения с передовой?
— Так бывает первое время. Со временем это проходит. Для примера — новогодняя ночь. Я тогда уснул, не дождавшись выступления президента, а проснулся в холодном поту, в страхе, когда начался салют. Весь вжался, даже забыл, что нога болела.
«Моя опора — это дети».
— Что давало вам моральную опору все это время?
— Первые мысли были, что жизнь кончена. Что я буду делать? Как? Зачем? Почему? Но у меня растут двое прекрасных детей. Я для них и надежда, и опора. Если я опущу руки и не буду ни к чему стремиться — они это увидят. И что тогда из них вырастет в будущем? Я же для них пример.
Они видят, что я в тяжелой ситуации. И я при этом нахожу в себе силы, встаю на ноги, добиваюсь своего, участвую в разных соревнованиях, играю в футбол. Они смотрят на меня и стремятся тоже достичь каких-то определенных высот.
В первую очередь моя опора — это дети. Они должны гордиться своим отцом и брать с него только хороший пример.
— И последнее — какие у вас планы на будущее?
— Восстановление здоровья — это раз. Второе — я сейчас участвую в республиканской программе «Герои среди СВОих», это аналог «Времени героев». Прошел в следующий раунд. Также учусь по программе публичной политики от «Единой России».
— То есть политическую карьеру планируете строить?
— Да, планирую. Если учебу окончу хорошо, будут какие-то предложения [о работе]. Будем смотреть, выбирать.