Комментарии
- вчера 08:12Госдура в своём репертуаре... Автоваз уже подсчитывает будущую прибыль.. Интересно, сколько отслюнявили за это лобби?
- вчера 08:15Всё вернётся на круги своя. Бомбилы будут подбирать клиентов от бордюра. А, нормальные клиенты будут иметь несколько номеров телефонов проверенных водителей. Сейчас это гораздо выгоднее и удобнее и пассажирам и водителям.
- вчера 11:51Да ну? А может правительство с себя начнет? Пересядут на отечественное гавно?сколько же дебилов придумывают всякую чушь, делая вид что работают. Они главные вредители, они и есть пятая колонна. Лицемерная, продажная братия.зарипова просто дура!
- Комментарий удалён.
- вчера 23:56Вот пусть в Москве, москвичи ездят на москвичах, а ветеранам инвалидам и нам, эти карыта не нужны.
- 10:31гранта на 47% состоит из китайских запчастей, а Веста на 80...Уймись,Рома ВОнЮчкин...
- 12:51Дурной закон. АвтоВАЗ у уже столько преференций получил ого-го, а результата нет. Всю прибыль распихали по кормана не вкладывая в развитие.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
NEWS.ru — новости России и мира
«Это скажется на всем»: что изменит новый закон о локализации такси в России.
Мнение экспертов для NEWS.ru:
— Полный переход на отечественные авто — миф.
Где-то замена парка пройдет постепенно, где-то она будет невозможной. Для бизнеса это огромные вложения и риск убытков, считает автоэксперт Ян Хайцеэр.
— Качество и комфорт под вопросом.
У отечественных машин есть проблемы с надежностью: например, вариатор на Lada Vesta не рассчитан на пробеги в 200–300 тыс. км, как требуется в такси.
— Цены вырастут, а АвтоВАЗу придётся напрячься.
Таксисты уже не раз жаловались на убытки от российских авто, и АвтоВАЗ должен срочно выдать качество. Иначе таксопарки просто не выживут, а тарифы поползут вверх.
— Старые авто остаются.
Закон касается только тех авто, которые будут куплены после 1 марта 2026 года. Такси, уже находящиеся в эксплуатации, останутся, разъяснила председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.