Кофеманам приготовиться: в меню все чаще вместо капучино или рафа появляются латте и тоники на цикории.

Всему виной стремительный рост цен на кофейные зерна, которые подорожали на 50–60%. Для кофеен это стало сигналом: пора искать замену. И цикорию, с его мягким вкусом и бодрящим эффектом, выпал шанс стать новым трендом.
Напитки на цикории стоят в 2-3 раза дешевле, чем кофе, и к концу года многие сети планируют массово включить его в меню.

В московских кофейнях начали продавать цикорий вместо кофе

Комментарии

  • Пт 18:41

    Да, да, да...
    Вместо кофе- цикорий...
    Чай из тёртой морковки...
    Мясо из сои...
    Салатик из крапивы...
    Где-то мы уже слышали эти сказки про эрзац-продукты...
    Вот и дожили, млять...
  • Сб 10:25
    Всё, значит, больше нечего там больше делать. Люди в кофейни ходят пить кофе, а не цикорий