2 дек 2020

Подведены итоги конкурса на создание фирменного графического знака (логотипа) физкультурно-оздоровительного комплекса «АВТОТОР-Арена».

Всего для участия в конкурсе было подано 18 заявок.
Цель конкурса - продвижение бренда ООО «АВТОТОР-Арена» как уникального спортивного объекта, отвечающего задачам создания в регионе дополнительных возможностей для развития массового спорта и здорового образа жизни.
Задачами конкурса являлись формирование визуального стиля спорткомплекса, направленного на повышение узнаваемости ООО «АВТОТОР-Арена» на российском и международном уровнях; идентификация бренда ООО «АВТОТОР-Арена» среди жителей Калининградской области, а также в мире спорта; повышение интереса у сотрудников предприятий АВТОТОР к корпоративным ценностям ООО «АВТОТОР-Арена».
После рассмотрения заявок решением жюри победителем конкурса была определена Мария Пищева. Согласно условиям конкурса, победитель получит премию – 50 000 рублей.
Оргкомитет благодарит всех, кто принял участие в конкурсе.

Комментарии

Комментариев нет.