Если в 2014 году на российском рынке было представлено 442 модели легковых и легких коммерческих автомобилей, то в 2020 году их насчитывалось только 309.

Таким образом, за 6 лет число моделей, предлагаемых автопроизводителями российским покупателям, снизилось на 133 единицы, или 30%.Например, количество моделей российских марок за рассматриваемый период снизилось с 22 до 16, корейских – с 33 до 26, китайских – с 47 до 39. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», в условиях заметного падения продаж автомобилей (в течение нескольких лет) производители вынуждены сокращать свои модельные ряды и делать ставку на более популярные модели.
#автоновости#автосалон#автобан

Если в 2014 году на российском рынке было представлено 442 модели легковых и легких коммерческих автомобилей, то в 2020 году их насчитывалось только 309. - 900713164142

Комментарии

Комментариев нет.