⚡ ПАО «Россети Центр» запустило новый сервис для информирования потребителей об отключениях электроэнергии.

Для пользователей смартфонов на Android и iOS запущено мобильное приложение «Есть свет!». Теперь можно удобно получать информацию по вопросам отсутствия электроэнергии, а также направить запрос на его восстановление.
📱 Установить приложение «Есть свет!» можно, отсканировав QR-код ниже, либо через магазины приложений Google Play или App Store.
В месте с тем продолжают действовать:
🔶 единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
🔶 чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
🔶 сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на https://www.mrsk-1.ru/ компании ПАО «Россети Центр» в разделе https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/ .
#Естьсвет #Воронежскаяобласть

⚡ ПАО «Россети Центр» запустило новый сервис для информирования потребителей об отключениях электроэнергии. - 983249818255
⚡ ПАО «Россети Центр» запустило новый сервис для информирования потребителей об отключениях электроэнергии. - 983249819791

Комментарии

Комментариев нет.