СИСТЕМА БАЛЛОВ

Эта идея используется в некоторых ролевых проектах, то есть не является полностью оригинальной, но мы подумали, что можно адаптировать её и под нашу Академию. Главным плюсом системы баллов является её интерактивность: возможность дополнительного взаимодействия между игрой и игроком. На этом, пожалуй, закончим с умными словами и перейдём к сути.
Баллы, зарабатываемые вами ежемесячно, будут теперь считаться как очки, а не как галлеоны. Денежная система тоже изменится: стипендии и зарплаты будут более фиксированными, и на них ваши персонажи смогут покупать товары, инвентарь, ну и, в целом, жить. А баллы можно будет вкладывать в развитие умений персонажа.
Для студентов:
Предлагаем начать не с личных сил, а с конкретной прокачки по учебным дисциплинам. К примеру, чтобы поднять уровень в каком-нибудь предмете, нужно 10 баллов. Накопили десять баллов - улучшили уровень персонажа. Эти уровни будут показателем ваших магических сил и знаний. Это логично, потому что чтобы прокачать героя, нужно им играть; играя, получаете баллы, и тем самым получаете наглядный результат в виде уровней.
Для профессоров:
Уровень каждые 50 баллов + дополнительные награды и звания за активность в работе. Это актуально, потому что когда спрашивают опыт преподавания, можно будет отвечать не только количество лет работы, но и действительные заслуги, которые так же будут отмечаться в вашем меню.Кажется, это всё.
Маякните, что прочли, поучаствовав в анонимном опросе ниже. Спасибо за внимание.

СИСТЕМА БАЛЛОВ - 889635479133
Как вам задумка?
Участников 10. Анонимно
За! :D
Против :(
Можно попробовать...
Кнопка независимого администратора
  • Кино - Перемен

Комментарии