Контекстная реклама

Реклама, которая показывается на тематических страницах, прежде всего в результатах поиска и на тематических сайтах-партнерах, с оплатой за нажатие. Задумка хорошая, но эффективность постепенно падает, сейчас можно часто слышать такое понятие как «фальшивые клики», когда на рекламу нажимают не потенциальные клиенты, а прямые конкуренты с целью потратить впустую деньги рекламодателя. Сейчас процент «фальшивых кликов» по разным подсчетам может доходить до 30%, однако остальные 70% – это все же потенциальные клиенты, поэтому этот инструмент нужно использовать.
На данный момент в рунете существуют три основные системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ ( http://direct.yandex.ru/ ), Google AdWords ( http://adwords.google.com/ ) и Begun ( http://www.begun.ru/ ). Для России самой эффективной площадкой будет Яндекс.Директ, затем Google AdWords, затем Begun; Для Украины Google AdWords, Яндекс.Директ и после Begun, причем последним сервисом в Украине пользуются редко.
Контекстная реклама показывается с привязкой к ключевым словам, её можно показывать по тем же словам, что и продвигается сайт с помощью SEO. Это будет особо эффективно, пока сайт не выйдет в топ, затем слова стоит сменить на общие (продвижение в поисковых системах целесообразно по «продающим» словам и узкоспециализированным, а по «общим» обычно слишком размытая целевая аудитория и продвигаться нет смысла, но есть смысл показывать контекстную рекламу, чтобы охватить тот небольшой кусочек целевой аудитории, который есть в «общих» словах). Таким образом, по «продающим» словам потенциальные клиенты будут приходить с результатов выдачи, а по «общим» - с контекстной рекламы: охватывается вся целевая аудитория.
Также у контекстной рекламы можно настроить таргетинг по разным параметрам и, прежде всего, по географическому региону, чтобы реклама показывалась только потребителям из целевого для интернет-магазина региона, на некоторых площадках можно настроить социальный таргетинг по полу, возрасту, интересам и т.
В результате рекламу интернет-магазина будут видеть на тематических страничках, и ежедневно на сайт интернет-магазина будут заходить потенциальные клиенты.

Комментарии

Комментариев нет.