Хороший продавец на вес золота!

Хороший продавец на вес золота!🥇🏆

События последних дней меня заставили задуматься…

Что происходит вообще с кадрами в торговле?! Почему, когда ты заходишь в отдел с одеждой, головными уборами, косметикой, тебя встречают кислые лица, которые под конец рабочего дня даже не считают нужным подойти и поздороваться?!

Причем происходит такая ситуация не в сетевых магазинах масс-маркета (хотя под конец дня и там ситуация иногда не лучше), где существует четкий цензор на общение с покупателем, а в отдельчиках так называемых Индивидуальных Предпринимателей. Это единичные точки продаж, которых много.

В последнее время из-за нехватки свободного времени в сутках четко представляю, что именно хочу купить – форма, цвет, материал, модель.

На днях захожу в точку с головными уборами в одном из местных ТК и с первой фразы Дамы-продавца-хозяйки лет 50 нужно было бежать оттуда, но нет…А зря! Она с порога мне на повышенных тонах голоса говорит (далее наш диалог с ней):

П: Девушка, что Вы хотели, спрашивайте, я же здесь!
Я: А у Вас есть велюровые шапочки двойные темных оттенков?
П: Зачем они Вам, они же осенние?
Я: Ээээм, и что?! Я хочу велюровую шапочку )))
После предложенных 2 вариантов с наклеенными стразами в виде значка Найк я отказалась сказала спасибо и…в ответ услышала:
П: Зачем я вообще их доставала, Вы и не собирались ничего брать, я же сразу сказала они осенние, они были убраны и сложены у меня.

У меня нет слов!
А потом ИП жалуются, что у них продаж нет. А ты заходишь, а продавец (хорошо, если это продавец, а не сама хозяйка) читает газетку и после твоего первого «Здравствуйте», он томно снимает очки, медленно поднимается со стула, осматривая тебя взглядом и начинается взаимодействие «Продавец-Покупатель».

У кого было такое?! Где этикет, доброжелательность, соответствие девизу «Покупатель – это наше Все».

А у Вас были курьезные случаи в магазинах?!)

Комментарии

Комментариев нет.