Наглядный пример: зона деформации, что это такое и зачем это нужно.
Зона деформации способна спасти жизнь пассажирам авто. Это наглядная разница между технологиями безопасности современными и тридцатилетней давности. В аварии в США поучаствовали старенький Volvo 240 и современная Kia Optima. Старичок Volvo после удара выглядит совершенно целым, буквально тряпочкой протереть и можно дальше в путь, а вот Kia превратилась в гармошку. В чем же дело, неужели просто авто стали более хрупкими , из менее надежных материалов. А все дело в современном подходе к безопасности. Сейчас в автомобилях встраивается специальная зона деформации, которая поглощает инерцию при ударе. Тем самым выстраивается целая цепочка защитных слоев - зона деформации - ремни безопасности - подушки безопасности - мягкий салон. Так что вопрос что лучше - целый корпус и водитель с переломами или разбитый частично корпус, но с целым салоном - решается легко.
Сервис "С Ветерком"
Наглядный пример: зона деформации, что это такое и зачем это нужно.
Зона деформации способна спасти жизнь пассажирам авто. Это наглядная разница между технологиями безопасности современными и тридцатилетней давности. В аварии в США поучаствовали старенький Volvo 240 и современная Kia Optima.
Старичок Volvo после удара выглядит совершенно целым, буквально тряпочкой протереть и можно дальше в путь, а вот Kia превратилась в гармошку. В чем же дело, неужели просто авто стали более хрупкими , из менее надежных материалов.
А все дело в современном подходе к безопасности. Сейчас в автомобилях встраивается специальная зона деформации, которая поглощает инерцию при ударе. Тем самым выстраивается целая цепочка защитных слоев - зона деформации - ремни безопасности - подушки безопасности - мягкий салон.
Так что вопрос что лучше - целый корпус и водитель с переломами или разбитый частично корпус, но с целым салоном - решается легко.