Комментарии
- 19 авг 2024 05:47Вячеслав БерезинКабул!! 1984-1985 год. (ох и "долбили они нас эти "Бородатые в галошах""-ночью в Кабуле и освещение было "не нужно"-аэродром-посадка очень сложная и опасная!! На Новый год мы поставили три комплекса С-125 ( ИХ- обучили но настройка-регламент это мы)-Помню всех-99 ЗРБР ВС ДРА Командир бригады-Хан Мухаммад Нач. отдела Расул Гл. инженер Мухаммад Зафар переводчик Исаак Али (учились и в Англии и у Нас ).--("приключений было много""-Но Все живы и здоровы вернулись в Союз!!!)
- 19 авг 2024 09:37Сергей ИвановичВ Джелалабаде посадка ещё сложнее была. Только лёгкие 26 е могли садиться.
- 19 авг 2024 18:52Вячеслав ЧерновПоказали мою 17-ую заставу. Жаль дальше не прошли камерой. А душа до сих пор там.
- 20 авг 2024 18:26валера хвостов ответил Вячеславу Березину82_84 весна кабул не забуду братаны газни кандагар л
- 23 авг 2024 16:41Равиль МуртазинПрилетели в Кабул в апреле 85 года, до Ферганы из Гайжюнайской учебки долетели на ИЛе, в Фергане нас как белых людей посадили на Ту 154, служили в 103 гвардейской, взлетку хорошо помню.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Афганский ветер «Скорпион»
«АФГАНСКИЙ ЗАХОД»...
Самолёт уязвим при заходе на посадку. И вот для противодействияпоражению на этом этапе, был выработан уникальный приём, который
ранее в тяжёлой авиации никогда не применялся.
.
Назывался он - "Снижение с максимальным градиентом".
.
С воздушной трассы Ил-76 выходил на аэродром посадки /ПРС/ на
высоте 7800м.
.
Уменьшалась скорость, выпускались шасси, спойлеры в тормозном режиме, и самолёт устремлялся к земле по спирали с вертикальной скоростью до 25м/сек./Это 90км/час/.
.
Крутое пикирование с отстрелом инфрокрасных ловушек для тепловых ракет обеспечивало быстрое снижение.
.
В два витка воздушный корабль с грузом выходил на посадочную прямую
в 1,5 км от полосы.
.
Далее несколько секунд до посадки, выравнивание самолёта в
предпосадочный режим и посадка.
.
Уход на второй круг-это благоприятная цель для поражения.
.
Только посадка!
.
И так, иногда, по 2 полёта в сутки.
.
На аэродроме разгрузки экипаж находится в полной готовности к взлёту .
.
При возможном миномётном обстреле - срочный взлёт.
.
Такую "школу" полётов прошли многие лётчики
военной авиации.
.
К сожалению, не всем всегда удавалось благополучно
завершить свои полёты...
.
Автор Игорь Алексеев
.
#ВойнаВАфганистане
.