Спустя 17 минут после вылета из аэропорта Баку в Грозный (04:13 UTC) экипаж самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) связался с диспетчерским пунктом «Ростов-контроль», который дал указание рассчитывать стандартную схему прибытия, следует из предварительного отчета о катастрофе, опубликованного Минтрансом Казахстана.
Самолет не принимал сигналы GPS и собирался заходить на посадку в Грозном, но после «звуковых ударов» экипаж решил сесть сначала в Минводах, затем в Махачкале и позже в Актау. По материалам Telegram-канала "РБК" Подробнее: https://grozny-news.net/society/2025/02/04/205251.html
Лента новостей Чечни
Спустя 17 минут после вылета из аэропорта Баку в Грозный (04:13 UTC) экипаж самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) связался с диспетчерским пунктом «Ростов-контроль», который дал указание рассчитывать стандартную схему прибытия, следует из предварительного отчета о катастрофе, опубликованного Минтрансом Казахстана.
Самолет не принимал сигналы GPS и собирался заходить на посадку в Грозном, но после «звуковых ударов» экипаж решил сесть сначала в Минводах, затем в Махачкале и позже в Актау.
По материалам Telegram-канала "РБК"
Подробнее: https://grozny-news.net/society/2025/02/04/205251.html