Что такое фирменный бланк и нужен ли он молодой НКО?

– Елизавета Ивашова, сотрудник некоммерческой организации http://stavropol-news.net/politics/2020/11/27/48232.html Фирменный бланк — это не просто атрибут документооборота и деловой переписки, это важный элемент фирменного стиля организации, независимо от того, является ли эта организация НКО.
Фирменный бланк — это элемент корпоративного стиля компании, организации или публичной личности. Продукт полиграфического дизайна, относится к бизнес-полиграфии и создаётся с целью улучшения имиджа, повышения узнаваемости и популяризации деятельности.
В процессе создания фирменного бланка НКО чаще всего участвуют несколько человек. В зависимости от штата учреждения, обязанности могут распределяться следующим образом:
- Секретарь отслеживает соблюдение стандартов оформления деловой переписки;
- Бухгалтер проверяет точность указания банковских реквизитов;
- А профессиональный дизайнер, или тот человек, которому поручена разработка внешнего вида, следит за эстетическим наполнением бланка.
Заметим, что не существует жёстких требований, предъявляемых к дизайну фирменного стиля, поэтому, его разработку можно поручить нескольким сотрудникам и, по завершении процесса, отобрать наилучший вариант.
При этом, при создания фирменных бланков, следует соблюдать некоторые правила:
- Бланк печатается на белой бумаге формата А4, в некоторых случаях – А5;
- Каждый документ должен иметь поля не менее 20 мм — левое; 10 мм — правое; 20 мм — верхнее; 20 мм — нижнее.
Общий бланк организации может содержать: Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, эмблему организации или товарный знак, код организации, наименование организации, место составления или издания документа.
Помимо этого, на общем бланке предусмотрено нанесение от­меток для размещения реквизитов дата и регистрационный номер документа.
Допускается продольное или угловое расположение реквизитов НКО на фирменном бланке. Чаще всего, используется угловое расположение. Если у вашей организации длинное название, или вы хотите указать его на двух языках, мы рекомендуем использовать продольное расположение.
При создании фирменного стиля, в том числе и фирменных бланков, при отсутствии средств для привлечения профессиональной студии, поручите разработку всему коллективу, проявите фантазию и постарайтесь сделать элементы, их составляющие краткими, но запоминающимися. Дерзайте, и всё получится.

Что такое фирменный бланк и нужен ли он молодой НКО? - 901367391323

Комментарии

Комментариев нет.