ГД вводит требования к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве такси

Данное решение, по мнению авторов инициативы, поддержит отечественный автопром и создаст дополнительные условия для его развития.
«Если не будем стимулировать внутренний спрос, понятно, к чему это приведёт. Наше автомобилестроение за нас никто развивать не будет. Этот законопроект крайне важный для нашей промышленности. И хорошо то, что учли и локализацию, и региональную специфику, а это позволяет работать с заводами Калининграда, Москвы, Тулы, Дальнего Востока, Самарской области, Тольятти, Санкт-Петербурга. И многие другие регионы будут охвачены этой нормой закона», — отметил Председатель ГД Вячеслав Володин в ходе обсуждения законопроекта.
Он также подчеркнул, что документ ориентирован на то, чтобы «конкретная сфера задействовала автомобили, производимые на территории РФ».
Действие новых положений не затронет ТС, сведения о которых внесены в региональный реестр легковых такси до 1 марта 2026 года, для Калининградской области и регионов СФО — до 1 марта 2028 года, для субъектов ДФО — до 1 марта 2030 года.
ТС, сведения о которых уже находятся в региональном реестре легкового такси на указанную дату, останутся в нём — эти машины будут работать до истечения их технической исправности.
С 1 января 2033 года единственным критерием для внесения автомобиля в реестр такси станет количество набранных баллов локализации.
Предполагается, что закон вступит в силу с 1 марта 2026 года. По итогам принятия документа Вячеслав Володин поручил профильным комитетам взять реализацию закона и подготовку подзаконных актов на парламентский контроль.
Подписывайтесь на Дума ТВ
По материалам Telegram-канала "Дума ТВ"
Подробнее: https://kaliningrad-news.net/politics/2025/05/13/215181.html

Комментарии

Комментариев нет.