ИИ «Виктория» за полгода обработала вызовы общей длительностью 50 лет

Подробнее: https://piter-news.net/other/2025/07/26/585430.html Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга активно развивает цифровые сервисы, делая взаимодействие с электронным правительством удобнее для жителей.
Голосовой помощник «Виктория» на базе ИИ, работающий в Информационно-справочной службе 122, в первом полугодии 2025 года обработал 8,3 млн обращений — на 30% больше, чем за тот же период в 2024 году. Суммарное время обработанных звонков составило 50 лет.
Рост числа обращений связан с расширением функционала цифровых сервисов. В 2025 году «Виктория» научилась напоминать о записи к врачу, проводить соцопросы, приглашать на диспансеризацию, в том числе по репродуктивному здоровью. Сегодня ИИ консультирует петербуржцев по вопросам работы госорганов и подведомственных организаций.
Где помогает «Виктория»?
Горячая линия транспорта — вопросы по наземному транспорту.
Справочная «Здоровье города» — льготные лекарства.
Городской центр жилищных субсидий — компенсации ЖКУ.
Диспетчерские службы районов — ремонты, справки и др.
Отделы ЗАГС Невского и Петроградского районов.
Внедрение ИИ в работу электронного правительства ускоряет обработку запросов, снижает количество ошибок и обеспечивает горожан точной информацией в кратчайшие сроки.

Комментарии

Комментариев нет.