10 авг 2016

Что делать, если мотоцикл не заводится?

Для начала обратите внимание, крутит ли у мотоцикла стартер при нажатии на кнопку.
Если крутит медленно и при этом тухнут лампочки на приборной панели, скорее всего у вас просто сел аккумулятор. В этом случае его необходимо зарядить. Если нет такой возможности, то вы можете завести мотоцикл «с толкача» и доехать до Мотосервиса для выяснения причины неисправности.
В случае, когда стартер не крутит совсем, может быть три варианта:
1. выставлена боковая подножка, а мотоцикл при этом находится на передаче - глупо, но бывает у всех - уберите подножку;
2. аккумулятор сел в ноль - зарядите аккум;
3. проблема со стартером или предохранителем, выход – либо завод «с толкача», либо эвакуация в Мотосервис, либо вызов мастера.
Если стартер работает в нормальном режиме, проверьте топливный кран, он может быть перекрытым - откройте его. Ну и, на всякий случай, проверьте наличие бензина в баке.
Если с этим все в порядке, то далее мы выкручиваем свечи зажигания. В случае если они сырые и пахнут бензином, то вы их залили.
Свечи заливаются в двух случаях:
1. Вы неправильно заглушили или завели мотоцикл. Для исправления ситуации просушите, продуйте свечи, поставьте их на место и попробуйте завести мотоцикл. Если все прошло удачно, то меняем свечи зажигания (старые уже не пригодны к использованию) и ездим дальше.
2. Если после вышеописанных действий мотоцикл не завелся, то проблема, скорее всего в топливной системе. Тогда мотоцикл эвакуируем в Мотосервис или вызываем мастера.
Если свечи сухие, то проверяем наличие искры.
Для этого выкручиваются все свечи, и каждая свеча по очереди вставляется в свой высоковольтный провод, кладется на двигатель так, чтобы металлическая часть свечи с резьбой соприкасалась с двигателем. Далее нажимаем на кнопку стартера и смотрим на кончик свечи, там должна периодически проходить синяя искра.
Внимание! При запуске стартера держаться руками за провод или свечу не стоит – может ударить током.
Если искра везде одинаковая, четкая и проходит каждый раз в одном и том же месте – вкручиваем свечи на место и продолжаем искать проблему.
Если же искра чуть заметная и проходит в разных местах, то меняем свечи на новые и пробуем завести мотоцикл.
Когда со свечами всё в порядке, но мотоцикл не заводиться, то проверяем подачу топлива. Для этого необходимо снять шланг подачи топлива с карбюратора или инжектора.
Внимание! В шланге должен быть бензин, причем он может быть под давлением.
Если в нем бензина не окажется, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране. Причем, если с краном можно решить вопрос самостоятельно, то решение проблемы с бензонасосам желательно поручить специалистам.
Если все эти действия ни к чему не привели, тогда выход один – эвакуация в Мотосервис для выяснения причины и ремонта мотоцикла.
В заключение хотелось бы посоветовать не пытаться исправить поломку, если вы совсем не разбираетесь в технике и не понимаете принципы работы мотоцикла, дабы не навредить.

Комментарии

Комментариев нет.