" Орлята России 4 класса совместно с классным руководителем Мусаевой Ириной Николаевной в рамках итогового события, посетили Библиотеку Филиал № 12 села Харауз. ❗📚В рамках акции ребята помогали приводить в порядок книги (подклеивали страницы, форзацы). Для ребят был проведен мастер класс по изготовлению закладки для книг. Заведующая библиотекой, Андреева Ольга Валерьевна рассказала Орлятам как правильно обращаться с книгами и провела познавательную экскурсию по библиотеке. Началось наше занятие с беседы о необходимости бережного отношения к книгам, затем ребята познакомились с основными элементами книги: обложкой, узнали, что очень часто у современных книг есть еще суперобложка, на которой помещается какой-нибудь рисунок, написаны имя автора и название, титульным листом, аннотацией, предисловием, содержанием. Затем библиотекарь показала ребятам, как нужно “подлечить” книги, чтобы они снова радовали своих читателей. Ребята расправляли загнувшиеся страницы, стирали ластиком карандашные пометки, подклеивали страницы скотчем и корешки бумагой. В ходе работы самостоятельно пришли к выводу, что книги нужно беречь!
Библиотека-филиал №12 с. Харауз
"Будь здорова, книжка!
"
Орлята России 4 класса совместно с классным руководителем Мусаевой Ириной Николаевной в рамках итогового события, посетили Библиотеку Филиал № 12 села Харауз.
❗📚В рамках акции ребята помогали приводить в порядок книги (подклеивали страницы, форзацы). Для ребят был проведен мастер класс по изготовлению закладки для книг. Заведующая библиотекой, Андреева Ольга Валерьевна рассказала Орлятам как правильно обращаться с книгами и провела познавательную экскурсию по библиотеке.
Началось наше занятие с беседы о необходимости бережного отношения к книгам, затем ребята познакомились с основными элементами книги: обложкой, узнали, что очень часто у современных книг есть еще суперобложка, на которой помещается какой-нибудь рисунок, написаны имя автора и название, титульным листом, аннотацией, предисловием, содержанием.
Затем библиотекарь показала ребятам, как нужно “подлечить” книги, чтобы они снова радовали своих читателей. Ребята расправляли загнувшиеся страницы, стирали ластиком карандашные пометки, подклеивали страницы скотчем и корешки бумагой. В ходе работы самостоятельно пришли к выводу, что книги нужно беречь!