🌟🌟🌟Мотоцикл Паннония, раритет Советского Союза🌟🌟🌟

Мотоцикл был популярным средством передвижения в СССР благодаря доступной цене и легкости в обслуживании. Несмотря на то, что советская промышленность выпускала более десятка моделей мототранспорта, обладание импортным экземпляром было престижным.
Мотоцикл Паннония, произведенный в Венгрии на заводе "Чаппель", появился в Советском Союзе в 1954 г. и быстро завоевал признание автолюбителей. Популярной стала версия TLF-250 с одноцилиндровым двухтактным двигателем в 14 л.с., способный разгоняться до 110 км/ч. Бензобак вмещает 18 л, а на каждые 100 км расходуется не более 4 л. бензина А-76 или А-72.
Мотоцикл имел четырехступенчатую трансмиссию и переключение скоростей на педали. Его длина 2100м, вес 146 кг. Модификация с коляской имеет объем двигателя 360 см3 и вес 216 кг.
Рассмотрим преимущества модели:
закрытая цепная передача;
дуплексная рама;
дополнительный бак на 4л;
отсутствие сбоев в электрике.
Мотоцикл Паннония, раритет Советского Союза
В Советский Союз поставлялось 30% произведенной продукции, около 25000 машин в год. В 1975 г. предприятие закрылось. Дизайн коляски в виде ракеты сегодня смотрится винтажно.
Паннония является раритетным мотоциклом, так как ее выпуск завершился более 45 лет назад.

🌟🌟🌟Мотоцикл Паннония, раритет Советского Союза🌟🌟🌟 - 916079864335
🌟🌟🌟Мотоцикл Паннония, раритет Советского Союза🌟🌟🌟 - 916079867407
🌟🌟🌟Мотоцикл Паннония, раритет Советского Союза🌟🌟🌟 - 916079875087
🌟🌟🌟Мотоцикл Паннония, раритет Советского Союза🌟🌟🌟 - 916079883535

Комментарии

  • 4 апр 2021 04:40
    Да,но года через два,мы ставили на него движок с "ЯвА-350" и можно было ездить достойно !
  • 4 апр 2021 11:24
    От явы конечно попроще было поставить,заднюю звёздочку не надо менять.А я от планеты 3 движок туда загнал...Пришлось поменять ее и задние крепления бака приподнять..Но смотрелось даже лучше..