Внедорожник ГАЗ-67 с установленными барабанами-расширителями, 1943 год.
По замыслу инженеров, установка такого оборудования должна была облегчить движение по рыхлому снегу за счёт уменьшения давления на поверхность, при этом не препятствуя езде по укатанным дорогам – иметь съёмную конструкцию. 11 декабря 1943 года конструктор В.А. Грачёв и автор идеи С.С. Строев провели испытания открытого ГАЗ-67 с подобными снежными барабанами, однако по их итогам резко увеличилось сопротивление качению по снегу, колеса буксовали, барабаны быстро деформировались, а цепи противоскольжения – рвались. Идея была отклонена.
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
Внедорожник ГАЗ-67 с установленными барабанами-расширителями, 1943 год.
По замыслу инженеров, установка такого оборудования должна была облегчить движение по рыхлому снегу за счёт уменьшения давления на поверхность, при этом не препятствуя езде по укатанным дорогам – иметь съёмную конструкцию.
11 декабря 1943 года конструктор В.А. Грачёв и автор идеи С.С. Строев провели испытания открытого ГАЗ-67 с подобными снежными барабанами, однако по их итогам резко увеличилось сопротивление качению по снегу, колеса буксовали, барабаны быстро деформировались, а цепи противоскольжения – рвались. Идея была отклонена.