Комментарии
- 12 апр 2022 10:14♉Петр😎 👍👌✊👊
- 12 апр 2022 10:19🇷🇺Сергей 🇷🇺 ♌Квадратные по воротники, раньше искали их ставили для красоты
- 12 апр 2022 10:21АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИНМолодчага
- 12 апр 2022 10:56Александр ШубинВес 120 кг? Ну-ну...
- 12 апр 2022 16:26Иван Губанов
- 12 апр 2022 18:21Евгений КупчакУрал
- 12 апр 2022 18:22Александр Шубин ответил Евгению КупчакуГде?
- 12 апр 2022 18:23Евгений КупчакЭто или?
- 12 апр 2022 21:29алексей кучеровЧитаю и диву дивлюсь,, кто это пишет? Типа реклама,, мотоцикл г,,вно до него был нижнеклапанный понодежнее,,но это не важно расход десять литров но на одном карбюраторе можно добиться того что пишут но это уже не едет толком,,вес тоже враньё восход стодвадцать но не Днепр ,,,каробка хорошая,,колеса с одинаковыми спицами тоже да а сцепление было однодисковое
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
🌟ДНЕПР МТ-9🌟
От автора.....
Теперь это мой Днепр МТ9. Год выпуска 1974. Был куплен для души.
В октябре, холодной и сырой осенью, приобрёл я себе МТ-9, за 6000 рублей. Ну очень уж он мне в душу запал. Цвет морской волны (не перекрашен).Не на ходу.
Прежний владелец уверял меня, что нужно лишь установить карбы и выставить зажигание.Да и продавать, типа ему жаль этот мотик, но деньги нужнее. А так мот после военной консервации(с пробегом 15000 км. что даже муха, почти, интимом не занималась.)
В общем привез его я в Фольцвагене транспортёре, в салоне, был он без люльки.На руках гос номер старого образца, и справка из натариуса о праве о наследстве на этот мотоцикл 1985 года, с паспортными данными прежнего владельца и больше никаких доков.Прежнего хозяина я нашёл, и начались мытарства по ГАИ и натариусам, с поднятием архивов.С бесконечными ожиданиями у дверей кабинетов, и маленьких окошек.Доказывая каждый раз, чуть ли не каждому начальнику что мне этот мот нужен.И рассказывая легенду об утерянном ПТСе.
В общем восстановление доков и получение заветного ПТСа с отметкой что мотоцикл без бокового прицепа-на это ушло почти год .
Отмыл от грязи(на нём наверное раньше в поле пахали), установил новые карбы, боковую подножку, восстановил проводку, выкинул лысую и обул с нормальным протектором резину, заменил все масла(то что слил из картера мотора, коробки и моста-трудно назвать маслом).Заводится мой МТшник не хотел, схватывал и сразу глох.Плюс к этому небыло зарядки.Марафет, , гены, , и зачистка контактов реле-и зарядка как положено.Выставил зажигание заново, завел-прокатился, заглушил, снова завожу-не заводится.Проверяю зажигание-вроде всё норм, пинаю кик раз 50-завел, изредка появляется и пропадает очень сильный, металлический, стук внутри движка.Сажусь, поехал-через километр стук усиливается, но при этом давление в моторе 3.5.Движок просто глохнет со скрежетом и тишина, кик не проворачивается, сижу курю.Ну думаю -поймал клина мой МТшник. Хорошо что не далеко от дома.Толкая в гараж, прохожие парни спрашивают-УРАЛ? А какого года?, сколько жрёт, сколько прёт и уже в догонку слышу-надо японца покупать…-Да пошли вы на ху.тор, бабочек ловить со своими наставлениями, УРАЛ от ДНЕПРА отличить не могут, да ещё жизни учат.
Скинул цилиндры, опаньки-опатулички, а шатуны то стоят наоборот.Ни один болт на шатунах не оказался зашплинтованным.Так мог я и, , кулак дружбы, , увидеть.Зеркало на цилиндре хорошее, задиров нет.Копаю дальше.Снимаю КПП и вижу оборванный маховик.Видать прежний хозяин давал ему, , жизни, , коленвал приказал долго жить.Маховик тоже в чермет, т.к место под шпонку разбито в хлам.Понеслась переборка движка.В итоге мотор шепчет как положено. И мотик радует меня ! Возможно буду устанавливать колёса R18 с максимально широкой резиной. Так же в планах заменить бак на каплевидный разваренный или стоковый с бардачком.
Немного информации .
Мотоцикл МТ-9 выпускался 1971-1976 годах. Изготовлено 189463 машины.
3 ноября 1971 года с конвейера сошел 500000 мотоцикл "МТ-9" "Днепр". Днепр МТ-9 это один из имеющих широкую известность мотоциклов, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом.
Модель имеющая указатели повора, как передний, так и задний. Есть наколенник- грязезащитные щитки.Седла пассажира и водителя унифицированы — в своей конструкции имеют в основании резинометаллические шарниры .Отсюда можно сделать вывод что эти элементы выполняют функцию рессоры. Они регулируются по массе седока. На кронштейнах рамы расположено седло водителя, а на щитке заднего колеса закреплено седло пассажира.
Мотоцикл марки Днепр МТ-9 один из немногих мотоциклов, который сочетает в себе одновременно как резкость разгона с высокой скоростью, так и легкость управления во время подобного разгона. Расход горючего у него очень низкий. Конструкция мотоцикла была смоделирована таким образом, что обеспечивает удобство посадки и отменный обзор при сравнительно небольших габаритных размерах.
Информация и статистика:
Больше трех миллионов человек со всего мира выбрали эту модель за наличие подобных особенностей. Стиль дизайна мотоцикла превзошел все ранее известные модели. Днепр МТ-9 оборудован, наверное, самыми лучшими в данное время двигателями, завоевавшими уже не одно почетное звание. Четырехтактный, с двумя цилиндрами (причем они расположены оппозитно), с карбюратором и воздушным охлаждением такой двигатель не может не вызвать восхищения! Но стоит все же отдать дань и аэродинамике мотоцикла. Днепр МТ-9 имеет самый высокий коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с мототехникой своего типа. Подарить еще больший комфорт водителю помогла регулируемая вилка, в широких даже по современным меркам диапазонах и двух плоскостях. Не была секретом при создании мотоцикла постановка практически невыполнимой задачи — сохранить мягкость хода при приданом подвеске спортивно — драйверском азарте, сделав, таким образом, мотоцикл и типичным и горячим.
Чудо-мотоцикл:
И эта задача была выполнена! Огромным плюсом также принято считать в несколько раз лучшее противостояние мотоцикла погодным и различным дорожным условиям. Мотоциклу Днепр МТ-9 не случайно присвоено звание самого «заряженного» и лихого мотоцикла. Оно было получено благодаря его резвому виду.Мотоцикл просто одним рывком добавляет силы мотору, и одновременно с этим очень чутко реагирует на рукоятку газа. Расход топлива низкий, средняя величина его на сто км пути составляет 5,8 литров, а топливный бак вмещает в себя 21 литр топлива. Батарейная система зажигания с напряжением в 6В. Катушка зажигания 6201 или же 626. Тормоза снабжены фрикционными накладками. Тормоза колодочного типа и располагаются как на заднем, так и на переднем колесе. Применение данного вида рамы разрешит добиваться удобной посадки и отменного обзора при небольших габаритах мотоцикла. Только эти споосбности заставили более 3-х млн заказчиков всего мира сделать выбор в пользу именно данной модели. Группа основного стилиста мотоциклов последних лет, превзошла дизайном все свои создания. мотоцикл Днепр МТ-9 оборудуется, очевидно, самыми совершенными на данный момент двигателями, которые уже успели завоевать наиболее почетное звание, которое показывает их плюсы. И все же это лишь дань аэродинамике – мотоцикл Днепр мт 9 в настоящий момент обладает самым лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления посреди мототехники своего типа. Техническая характеристика:
Габаритные размеры, мм
длина — 2430
ширина — 1620
высота — 1050
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм — 1500
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм -120
Колея, мм — 1140
Максимальная скорость, км/ч — 105
Масса, кг — 120
Максимальная нагрузка, кг — 160
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л — 5,8Двигатель
Тип — Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 — 650
Диаметр цилиндра, мм — 78
Ход поршня, мм — 68
Степень сжатия — 7
Максимальная мощность, л.с. — 32
Максимальная мощность, кВт — 23,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. — 4800-5200
Максимальный крутящий момент. Нм — 41,8
Карбюратор — К-301Б
Воздухоочиститель — комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой.
Трансмиссия:
Сцепление — Сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Карданная передача — Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача — Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
Коробка передач — Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3соответственно.
Электрооборудование:
Система зажигания — Батарейная
Напряжение, В — 6
Аккумуляторная батарея — 3МТ-12
Генератор — Г-414
Реле-регулятор — РР-302
Прерыватель-распределитель — ПМ302 или ПМ04
Катушка зажигания — Б2Б или Б201Ходовая часть
Рама — Трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса — Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса — Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по жесткости.
Ход переднего колеса, мм — 140
Ход заднего колеса, мм — 100
Размер шин, дюйм — 3,75-19
Тормоза — Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе.
Заправочные объемы:
Топливный бак, л — 21
Картер двигателя, л — 2,2
Картер коробки передач, л — 1.3
Картер главной передачи, л — 0.1
Воздухоочиститель, л — 0.175