ВАЗ-210934✨✨✨✨С распадом Советского Союза спрос на отечественные машины резко упали, так как в страну стали из заграницы поступать иномарки.
Автолюбитель, посидев один раз за рулем зарубежного автомобиля, сразу чувствовал разницу. Иномарки намного были комфортными, да и качество сборки гораздо отличалось. Что бы хоть как-то заинтересовать отечественного автомобилиста инженеры АвтоВаза начали разработку новых автомобилей и активно их продвигать.Одним из таких автомобилей считается Лада "Тарзан", который основан на полноприводной раме ВАЗ-2121 и кузове ВАЗ-2109. Разработчикам "Тарзана" действительно пришлось потрудиться. Колесная база ВАЗ-2109 длиннее, чем у "Нивы" поэтому ее тоже пришлось удлинять. На раму устанавливали кузов от ВАЗ-2109, но между кузовом и рамой оставалось достаточное пространство. Разработчики решили это пространство закрыть пластиковыми вставками по всему периметру. Так же колесная база была увеличенная, инженерам пришлось устанавливать новые крылья и бампер. Так как автомобиль полноприводный в салон добавили туннель от "Нивы", так же как в ВАЗ-2121 добавили 5 МКПП и раздатку. Все остальное в салоне осталось, как и в хэтчбеке.Серьезно поработали и над подвеской. Если спереди подвеска досталась от "Самары" и не потерпела изменений, то сзади изменения были очень ощутимы. Многие элементы подвески были взяты от "Нивы", но ее сделали независимой, тем самым плавность хода стала гораздо лучше. Да и тормоза на удивление того времени стали дисковые. Лада "Тарзан" благодаря таким изменениям стала весить больше, и силовой агрегат ВАЗ-2109 для полного привода был бы слабоват. Поэтому решили устанавливать более мощные карбюраторные двигатели от "Нивы":1. 1,6 литровый, способный развить максимальную мощность до 80 "лошадей".2. 1,7 литровый с 85 силами.Благодаря изменению кузова, автомобиль обзавелся лучшей динамикой, а расход топлива заметно снизился. При этом максимальную скорость, которую мог развить автомобиль, составляла 150 км/ч. И это не только по паспорту, но и на практике.Лада "Тарзан" выпускалась всего лишь 6 лет. За этот период было выпущено около 2,5 тысячи экземпляров. "Тарзан" разрабатывался и собирался в спешке, но все равно автомобиль получился по своим характеристикам достойным. Если бы цена раньше была как ВАЗ-2109, то спрос на полноприводный автомобиль был. Возможно даже, что Лада "Тарзан" не уступала другим автомобилям АвтоВаза.
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
ВАЗ-210934✨✨✨✨С распадом Советского Союза спрос на отечественные машины резко упали, так как в страну стали из заграницы поступать иномарки.
Автолюбитель, посидев один раз за рулем зарубежного автомобиля, сразу чувствовал разницу. Иномарки намного были комфортными, да и качество сборки гораздо отличалось. Что бы хоть как-то заинтересовать отечественного автомобилиста инженеры АвтоВаза начали разработку новых автомобилей и активно их продвигать.Одним из таких автомобилей считается Лада "Тарзан", который основан на полноприводной раме ВАЗ-2121 и кузове ВАЗ-2109. Разработчикам "Тарзана" действительно пришлось потрудиться. Колесная база ВАЗ-2109 длиннее, чем у "Нивы" поэтому ее тоже пришлось удлинять. На раму устанавливали кузов от ВАЗ-2109, но между кузовом и рамой оставалось достаточное пространство. Разработчики решили это пространство закрыть пластиковыми вставками по всему периметру. Так же колесная база была увеличенная, инженерам пришлось устанавливать новые крылья и бампер. Так как автомобиль полноприводный в салон добавили туннель от "Нивы", так же как в ВАЗ-2121 добавили 5 МКПП и раздатку. Все остальное в салоне осталось, как и в хэтчбеке.Серьезно поработали и над подвеской. Если спереди подвеска досталась от "Самары" и не потерпела изменений, то сзади изменения были очень ощутимы. Многие элементы подвески были взяты от "Нивы", но ее сделали независимой, тем самым плавность хода стала гораздо лучше. Да и тормоза на удивление того времени стали дисковые. Лада "Тарзан" благодаря таким изменениям стала весить больше, и силовой агрегат ВАЗ-2109 для полного привода был бы слабоват. Поэтому решили устанавливать более мощные карбюраторные двигатели от "Нивы":1. 1,6 литровый, способный развить максимальную мощность до 80 "лошадей".2. 1,7 литровый с 85 силами.Благодаря изменению кузова, автомобиль обзавелся лучшей динамикой, а расход топлива заметно снизился. При этом максимальную скорость, которую мог развить автомобиль, составляла 150 км/ч. И это не только по паспорту, но и на практике.Лада "Тарзан" выпускалась всего лишь 6 лет. За этот период было выпущено около 2,5 тысячи экземпляров. "Тарзан" разрабатывался и собирался в спешке, но все равно автомобиль получился по своим характеристикам достойным. Если бы цена раньше была как ВАЗ-2109, то спрос на полноприводный автомобиль был. Возможно даже, что Лада "Тарзан" не уступала другим автомобилям АвтоВаза.