ГАЗ-62 второй серии (1959-1962 гг.

)
Бескапотные грузовички ГАЗ-62 представляли собой принципиально новую конструкцию с открытой кабиной над серийным 70-сильным двигателем, рядом перспективных агрегатов и откидными скамьями в кузовах трёх типов вместимостью до 10 человек. Славу им принёс революционный бензиновый мотор в 80 л.с. с форкамерно-факельным зажиганием, впервые в мире установленный на военные автомобили.

ГАЗ-62 второй серии (1959-1962 гг.) - 935863859983
Армейские 1,1-тонные грузовики ГАЗ-62 второй серии с разными видами цельнометаллических кузовов

К другим конструктивным новинкам относились главные гипоидные передачи, система регулирования давления в шинах, кулачковые межколёсные дифференциалы повышенного трения и подвески с телескопическими гидроамортизаторами.
ГАЗ-62 второй серии (1959-1962 гг.) - 935863938831
Компактный ГАЗ-62 с двухместной кабиной и упрощенным коробчатым кузовом с раздельными тентами
ГАЗ-62 второй серии (1959-1962 гг.) - 935864043535
Окончательный вариант грузовика ГАЗ-62 с кузовом третьего типа на территории НАМИ. 1960 год

Их собрали всего лишь 69 экземпляров, от которых военные отказались в пользу нового армейского грузовика ГАЗ-66.

Комментарии