Комментарии
- 9 июн 2022 20:30Василий КолпаковТакого трактора я не видел.
- 9 июн 2022 21:16Борис Комаров ответил Василию КолпаковуЯ тоже.
- 9 июн 2022 21:34сергей верещакВ Таганроге выпускали комбайн который путали с грузовиком.
- 9 июн 2022 21:38Валерий Жоголь
- 9 июн 2022 21:41Сергей Васильев ответил сергею верещакуА как это можно спутать с грузовиком ?
- 9 июн 2022 22:38Василий КолпаковЭто таганрожец когда то был такой.
- 9 июн 2022 23:59Wiktar KudzinЭтот ШУ-356 и сегодня выпускают малыми партиями и под заказ.
- 10 июн 2022 09:43сергей верещак ответил Сергею ВасильевуКузов есть значит можно грузить .Если Вы считаете что нельзя спутать пусть будет так я не против .Вы вспомнили выложили фото вот это главное .Ведь споры с упертостью переходят в мат и оскорбления .Вам здоровья и удачи !
- 10 июн 2022 12:14Борис Комаров ответил Сергею ВасильевуСергей, а я когда (43 года назад) учился на ветеринара и не думал, что Таганрожец может быть не грузовиком.
- 10 июн 2022 21:52Михаил КопчаСупер!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
В СССР Минский завод выпускал универсальный трактор, который чаще всего путают с грузовиком
Трактор «Беларусь» - рабочая лошадка, внешность которой спутать с другим трактором практически невозможно. Сейчас его дизайн считают классикой советского тракторного производства, ведь впереди стоят два небольших колеса, а сзади просто огромные (в сравнении с передними) колеса. Место водителя установлено сзади.
Но были в истории Минского тракторного завода экземпляры, которые не укладываются в понимании классического трактора «Беларусь». В Советском Союзе трактор – это не только полевой работяга. Его использовали во всех возможных сферах. Строительство было одной из таких областей. Для многозадачного использования в Минске разработали очень интересный экземпляр – трактор ШУ-356.
Данный вариант в корне отличался от классического понимания слово трактор. Кабина была спереди и стояла ровно над маленькими колесами, а сзади располагался кузов. Первая машина сошла с конвейера в начале 90-х. Причем конструкция трактора позволяла устанавливать навесное оборудование не только в задней части, но и спереди, плюс возможность перевозки грузов только увеличивала возможности в применении. Максимальная масса навесного оборудования не могла превышать 1 тонну.
Машина не обладала сильными ездовыми характеристиками, ведь дизельный двигатель на 4 цилиндра имел всего 81 лошадиную силу, а максимальная скорость всего 50 км/ч. Но колёсная база 4 на 4 давала неплохие возможности для работы в условиях плохих дорог. В паре с двигателем работала механическая коробка на 9 ступеней. Масса составляла всего 5 тонн.
При этом габариты были весьма компактные:
Длина – 3400 мм
Ширина – 2200 мм
Высота – 2600 мм
Поэтому ШУ-356 трудился не только в полевых условиях. Он весь комфортно чувствовал себя в городе. Поэтому в зимнее время частенько убирал снег. Так же он был замечен за уборкой мусора. А эксплуатировавшие этот интересный агрегат утверждают, что выезжал даже на помощь пожарным машинам.