Комментарии
- 11 июл 2022 15:16Что правда, то правда ! Ездили по Москве 4х фарные 24е волги. Очень редко но встречались. Видал пару раз, только белую.
- Комментарий удалён.
- 11 июл 2022 18:55была 24ка в 80х -машина мощная , по молодости интересно было с ней возиться , расход топлива был не важен но сам додумался и поставил от жигулей седьмой модели карбюратор и конечно расход уменьшился -хорошая была машина но ее время ушло
- 11 июл 2022 21:56А какая безопасность у неё была. Иномарки отдыхали. Корабль на дороге. Мягко, плавно. В ней как у Христа за пазухой себя ощущал. Только наездники дэбилы её хаяли.
- 12 июл 2022 11:45я на ней много проехал и долго ездил - по молодости было интересно и тогда было престижно иметь ее - хлопотно с ней - вот уже лет 30ть только иномарка - на ней все для человека руль легкий АКПП кондиционер и кузов практически вечный - ни ржавченки
- 12 июл 2022 13:47Автомат никогда терпеть не мог. Только мехаеханика. Красота в том, что должно быть все оригинально в машине На верхнем фото есть противотуманоки, а на нижнем их нет.это как.
- 12 июл 2022 13:51вот мне по пробкам на ручке дрыгаться не в кайф и нафига эта ручка акпп очень надежно и удобно -советую попробовать
- 12 июл 2022 13:55Пробовал, не нравится. Левая нога не работает, затекает от бездействия. Предпочитаю механику. А зимой автомат вообще никакой. Особенно где идёт пробуксовка. На механике можно выехать, а автомат садится.
- 12 июл 2022 16:43у акпп есть пониженая и им надо уметь пользоваться -ни чего сложного , хоть зимой или по бездорожью
- 15 июл 2022 08:55Механика конечно практичнее, особенно в "колхозных" условиях (с толкача заводить или дёрнуть кого-то), но автомат - удобство и отдых за рулём. После того, как с комфортом поездил на автомате, снова дрыгаться с "клюшкой" и тремя педалями... 21 век на дворе.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
Премиум версия ГАЗ-24, которая так и не сошла с конвейера!
ГАЗ-24 по истине считался роскошным и недосягаемым автомобилем для автолюбителей Советского Союза. Вытянутые линии кузова, обилие хрома и мощный двигатель манили каждого кто видел её на дорогах страны. Даже на сегодняшний день 24 Волга в отличном состоянии является крайне ценным и редким явлением. Но была у неё и неочевидная модификация, история которой до сих пор покрыта тайной. Многие считали, что это миф, а кто-то говорил, что видел её в живую. ГАЗ-24 с четырьмя фарами по истине был самым загадочным и непонятным для Советского Союза автомобилем.
История всех слухов начинается в 1983 году, когда один из таких автомобилей попал в объектив фотокамеры на одной из улиц Москвы. По меркам тем лет уникальная Волга казалась круче любой иномарки. Удивительно то, что даже в наше время высоких технологий, найти достоверную информацию по этой модели очень сложно, ведь те же самые слухи были перенесены в цифровой мир. По сети гуляет несколько в меру разумных гипотез о том как появилась такая диковинная Волга.
Самым очевидным предположением было то, что четырёхглазая Волга изготовлена бельгийцами из «Scaldia-Volga», самой крупной компанией из тех, что занимались продажей горьковских автомобилей на западе. В том числе и доработанные версии. Многие до сих пор любят относить к экспорту любой советский автомобиль, с редкой или неизвестной для них опцией. Другие же считали, что автомобили изготовлены специальной серией для советских космонавтов или не космонавтов, а милиции, сами не понимали. Но правда, как всегда, оказалась гораздо проще.
Точку в вопросе появления уникального ГАЗ-24 поставил сам главный конструктор модели Владимир Носаков. По его словам было два экспериментальных варианта таких автомобилей. Первым из них были автомобили для советских гоночных команд, в которых 4 фары устанавливали для увеличения эффективности головного света. Вторая вариация подобных ГАЗ-24 подразумевалась как люкс версия автомобиля, на который помимо фар должны были устанавливаться экспериментальные двигатели ЗМЗ V6, а собственная решетка радиатора и 4 фары выделяли бы топовую версию в потоке.