Комментарии
- 19 июл 2022 08:21Сергей сНу и какая это Волга
- LESOVIK URMANКомментарий удалён.
- 19 июл 2022 11:11роман кузьмин
- 19 июл 2022 12:18РАФИЛ ХАБИБУЛЛИНА с какой машины скопировали, похоже с паджиры или галопер
- 19 июл 2022 13:44Владимир VvНи одна машина этого завода не оставила теплых воспоминаний.
- Евгений БоценкоКомментарий удалён.
- 19 июл 2022 16:00Роман Лобарев ответил LESOVIK URMANПосмотрите внимательнее. Справа видно край защитного чехла рычага раздатки.
- LESOVIK URMAN ответил Роману ЛобаревуКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
Редчайший внедорожник ГАЗ Маршал
Думаю многим известно, что автомобильный завод ГАЗ в 2000-х-начале 2010-х тесно сотрудничал с иностранными автопроизводителями и реализовывал с ними совместные проекты. К примеру можно привести Волгу Сайбер и LDV Maxus. Но мало кто вообще слышал о сотрудничестве ГАЗа с индийской компанией Mahidra и их совместном проекте по сборке автомобилей "Маршал" на мощностях Горьковского автозавода. В 2005 году ГАЗ заключил с индийцами из Mahindra соглашение о сборке внедорожника Scorpio и реализации их в России под именем собственным "Маршал".
В Индии "Маршал" известен как Mahindra Scorpio. Под его капотом расположен 2,0-литровый бензиновый двигатель F7R мощностью 116 л.с. от Renault Espace, разгоняющий автомобиль до 150 км/ч. Пару ему составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Привод - отключаемый полный. Раздатка и передний мост включаются сервоприводом. Передняя подвеска рычажная торсионная, задняя — мост на пружинах. А вот дорожный просвет - не сильная сторона этого автомобиля. Его клиренс составляет всего 180 мм.
Пятидверный кузов, дизайн которого разработали в Англии при участии индийских специалистов, выглядел, как по мне довольно специфически.
В салоне внедорожника могли разместиться 7 человек, за счет того, что в багажнике были установлены складные сиденья.
Была и другая версия автомобиля, более локализованная. Она отличалась от первой двигателем. Здесь установили дизельный ГАЗ-560 (Штайр). В дальнейшем планировалась установка на "Маршал" мотора ЗМЗ 405.
На итоговой пресс-конференции маркетологи ГАЗа озвучили предполагаемую цену - $19 - 22 тысячи. Им, конечно, было виднее, только переименовывать внедорожник в таком случае не стоило. Ведь "Махиндру" за такие деньги в России могли купить - как - никак, иномарка. А для "отечественного" "Маршала" - это все же перебор.
Всего в 2005 - 2006 годах в России был собран и продан 21 "Маршал", после чего проект был закрыт из-за отсутствия спроса.